Руководство по эксплуатации джили эмгранд


986 251 Руководство по эксплуатации джили эмгранд


Руководство по эксплуатации джили эмгранд

Скачать для ознакомления

Размер файла: 65,29 Мб



Если контактные поверхности немного покрылись окислами, перед монтажом их необходимо зачистить до блеска специальной металлической щеткой или лезвием ножа подходящего размера. Что касается вопросов обслуживания, современные ба-тареи не требуют ежедневного контроля, но пусть надписи малообслуживаемая или необслуживаемая не вводят вас в заблуждение. Они всего лишь характеризуют незначительную скорость выкипания воды и руководство системы ее рециркуляции, но совершенно не защищают АКБ от недозаряда с последующим образованием кристаллов сульфата свинца на рууководство. Обслуживание батареи лучше всего производить с пе-риодичностью не реже месяца. Для каждого автомобиля, в зависимости от режима эксплуатации, экспулатации периодичности могут варьироваться, но необходимый перечень работ должен остаться неизменным. 1. Проверьте натяжение приводного ремня генератора по инструкции к вашему автомобилю. 2. Постоянно держите корпус и выводы батареи в чистоте, при первых жжили присутствия электролита на корпусе АКБ протирайте ее крышку и боковины водным раствором питьевой соды (для нейтрализации кислоты).


Прочность средняя, клей набирает свою силу через 2 ч. Термостойкость до 150 С. 3. Loctite 270 — фиксатор предназначен для резьбовых руководств диаметром до 20 мм (включая оцинкованные и нержавеющие стали). Применяется для эксплуатации и герметизации шпилек в головке блока хксплуатации, резьбовых соединений в КПП, агрегатах рулевого управления, ведущих мостов и подвески, т. е. там, где нечасты сборочно-разборочные работы.


Образование инея на поверхности редук-тора. Слишком большая нагрузка на эесплуатации сразу после пуска. В системе подогре-ва испарителя образовалась воздушная пробка. Не открывается электромагнитный клапан фильтра или пусковой электромагнитный клапан редуктора. При температу-ре воздуха ниже 5 C запустить двигатель вначале на бензине, а затем, прогрев его до 40 C, переходить на газ.


Е. полностью перекрыли двигателю воздух. После запуска двигателя выяснилось, что его обороты снизились до 1800 обмин. Воздух в двигатель вроде не поступает (мы ведь его перекрыли), а он молотит себе 1800 обмин. Тогда стали разбираться, как вообще воздух поступает во впускной коллектор. И оказалось, что после дроссельной заслонки воздух по специальному воздуховоду поступает к нагнетателю, после него к охладителю (интеркуллеру) и дальше по воздуховоду во впускной коллектор. После этого сняли корпус охладителя и той же пластинкой эксплуатацип полностью перекрыли вход во впускной коллектор. Оставили только щель около 0,5 мм. Запустили двигатель, и обнаружили, что двигатель успокоился.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два − = 0