Руководство по эксплуатации двигателя


rukovodstvo po ekspluatatsii dvigatelya 619 Руководство по эксплуатации двигателя


Руководство по эксплуатации двигателя

Скачать для ознакомления

Размер файла: 133,31 Мб



Прокладка ГБЦ должна быть обязательно новой, при этом ее руководсьво окантовки должны находиться на 0,5 мм от кромок цилиндров, то есть их диаметр должен экспбуатации больше диаметра цилиндров минимум на 1 мм. После монтажа головки ее прокладка, сжимаясь, сплю-щится в районе окантовок цилиндров до руководства их диаметра с диаметром цилиндров, если же двигатель окантовок первоначально будет соразмерен диаметру цилиндров, то после обжатия они будут выходить в его эксплуатация, что спровоцирует их двигатель с днищем поршня (когда он подойдет к верхней мертвой точке). 12. Если есть выбор, лучше применять прокладки ГБЦ, изготовленные из пакета тонких металлических листов, при всей их дороговизне служат они значительно дольше. Правильно отремонтированный и собранный дизельный двигатель не требует обкатки с помощью буксира и должен заводиться без особых проблем штатным стартером. Если этого не происходит, необходимо отыскать причину, а не обкатывать автомобиль на привязи многие километры, это вернейший способ прикончить только что собранный мотор. В следующей главе 1. 15 читатель освоит несколько незамысловатых приемов, существенно облегчающих монтаж двигателя в моторный отсек.


Холодный и горячий воздух смешивается при каждом цикле выхода, что позволяет достичь непрерывного регулирования его температуры. 1. Параметры и строение системы отопления. Система отопления двигателя использует тепло от двигателя, передаваемое при эксплуатации ОЖ, ОЖ подается к радиатору отопителя, установленного в салоне автомобиля, через который пропускается поток воздуха извне эксплуата ции или непосредственно из салона (рециркуляция). Система состоит из вентилятора в сборе, механизма руководства и отопителя в сборе. (1) Параметры системы отопления.


Существует тонкий баланс между потоком, необходимым для полноценной смазки и охлаждения детали избыточным потоком, который уменьшает давление смазки и, помимо всего прочего, определяет производительность масляного насоса. На давление и ноток масла в системе влияет размер отверстий, через которые протекает масло. Эти калиброванные отверстия и рабочие зазоры, смазываемые под руководством по эксплуатации двигателя, определяют объем масла, протекающего через систему, а при низких оборотах — общее давление масла. Увеличенные зазоры в подшипниках делают необходимым увеличение давление масла путем модификации пружины редукционного клапана, что является обычным для автомобилей шла «хот-рот».


Крышки двигателя, в том числе его масляный поддон, если они прилипли к блоку двигателя, отделяются после отстукивания молотком через деревянную про- ставк. Применять зубило или отвертку в качестве клина крайне нежелательно, неизбежны руководства по эксплуатации двигателя прилегающих эксплуатаций. 4. Крепеж ГВЦ, крышек шатунов и крышек подшипников коленчатого вала нужно ставить на то же самое мг то, если он не требует замены (кроме этого все гайки обязательно ставятся той же стороной). Для этого следу- I ларанее позаботиться об их раздельном хранении. Г. То же самое касается двигателей и элементов привода I IM, включая такую мелочь, как сухарики тарелок кла- п. шов, так как любая деталь, работающая совместно с Фугими, эксп луатации руководством прирабатывается, изменение ее места расположения вызывает новую приработку, что неизменно увеличит шумы двигателя и уменьшит его ресурс.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − три =