Руководство по эксплуатации двигателя уд2


rukovodstvo po ekspluatatsii dvigatelya ud2 44 Руководство по эксплуатации двигателя уд2


Руководство по эксплуатации двигателя уд2

Скачать для ознакомления

Размер файла: 158,45 Мб



Выключатель противотуманного света 3. Щиток приборов Не горит сигнальная лампа включения заднего отопителя стекла 1. Провода или разъемы 2. Центральный контроллер или выключатель 3.


Перегорел предохранитель Неисправен диагностический провод или неисправен разъем диагностика Неисправен ЭБУ ABS Неисправен диагностический тестер 3. Проверка системы ABS Пункт Положение ключа зажигания Контакт Норма Единицы измерения Напряжение на аккумуляторе OFF 25,8 10. 1 — 14.


Существует несколько марок полусинтетического масла, которые содержат примерно 50 синтетической основы и демонстрируют оольшпн- ство из эксплуатационных руководств «чистых» синтетических масел при относительно невысокой цене. Конструкция масляного поддона и маслозаборника Большинство выпускаемых масляных двигателей уд2 являются всего лишь «корытом», позволяющим маслу легко поступать к движущимся деталям. Можно предположить, что масло, взаимодействующее короткое время с коленчатым валом, будет затем отброшено, но справедливо и обратное. Коленчатый вал действует как миксер и захватывает масло, направляя его на движущиеся узлы, что прибавляет эксплуатация. Драматический пример эффекта такого «миксера» может эусплуатации продемонстрирован на практически любом двигателе уд2, работающем на испытательном стенде с оборотами порядка 6500 обмин. Обнаружится, что можно добавить более 10 л. .просто опустив уровень масла до нижней отметки на маслоизмсрнтельном щупе. Работа двигателя с низким уровнем масла, закрепленного на испытательном стенде (т. е.


Также твердый хром очень устойчив к износу. Хромированные кольца имеют один недостаток; так как они являются очень твердыми; конструкторы двигателей должны использовать точные технологии обработки отверстий цилиндров, чтобы добиться оптимальной работы. Поршневые кольца, сделанные только из нержавеющей стали, являются усовершенствованием хромированных чугунных колец. По сути, нержавеющая сталь является материалом, в который входит большое руководство по эксплуатации двигателя уд2 хрома. И нет ничего особенного в том, что кольца имеют свойства, аналогичные свойствам хромированных колец. Нержавеющая сталь также имеет способность к противостоянию высокой температуре, превосходящую хромированный чугун. При попытках увеличения срока службы колец и обеспечения быстрой их приработки были созданы молибденовые кольца. Такое кольцо является обычно кольцом с основой из чугуна с молибденовым покрытием на своей поверхности. Молибден имеет многие противоизносные свойства хрома, а в некоторых случаях он может иметь даже большую сопротивляемость износу. С течением времени молибденовые кольца стали, вероятно, основными в форсированных двигателях, так как они долговечные, относительно легко прирабатываются и более надежные. В заключение рассмотрим керамические поршневые кольца фирмы TRW.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = шестнадцать