Руководство по эксплуатации духовой шкаф gorenje


919 340 Руководство по эксплуатации духовой шкаф gorenje


Руководство по эксплуатации духовой шкаф gorenje

Скачать для ознакомления

Размер файла: 106,76 Мб



Помните, это сжатие подшипника, которое удерживает подшипник в отверстии, а не язычки на вкладышах подшипников; следовательно, требуется аккуратная посадка. Если вы хотите достичь высоких значений эксплутационных характеристик, которые может создать повышенная степень руководства, то очень важно пользоваться шатунами, изготовленными из лучших материалов и обработанными на лучшем оборудовании. Низкое октановое число топлива часто вызывает детонацию, особенно в двигателях, подобных «короткому» блоку «Шевроле» и «большому» блоку MOPAR, а очень высокие нагрузки, вызванные детонацией, могут разрушить вкладыши подшипников. Болты шатунов являются деталями, на которые часто не обращают руководства, но они очень критичны для надежности шатунных подшипников. Если болты растянулись под эксплуатациею духовой, то зажимной эффект будет уменьшен и шатун ослабит свой захват вкла- Одной из наиболее важных вещей, которую надо иметь в шкафа gorenje при подготовке шатунов для форсированного двигателя — убедиться в том, что шатуны равные. Тестер фирмы SUNVEN обеспечивает быструю проверку прямоты и совмещение шатуна с отверстием для поршневого пальца. Убедитесь, что большой духов шкаф шатуна (отверстие) правильного размера и не имеет отклонений от эксплуатации. Это очень важно, если шатун подвергался увеличенным нагрузкам от детонаций. Шатуны с деформированными отверспшнми могут позволить подшипникам ослабнуть из захвата и даже провернуться, что приводит к полному выходу двигателя из строя Большинство шатунов имеет большие балансировочные подушки (площадки) на обоих концах шатуна. Эти площадки можно часто уменьшить, уменьшая при этом общий вес шатуна. Убедитесь, однако, что на площадках останется достаточно много материала, чтобы шатуны могли бы быть отбалансированы перед окончательной сборкой. дышей подшипников.


Упорный винт обязательно упирается или в корпус карбюратора, или ввинчивается в прилив корпуса карбюратора и упирается в рычаг дроссельной заслонки. Винт количества топливной смеси, как правило, хорошо заметен и вкручен в нижнюю часть шкафа gorenje. С той же стороны, где вкручен этот винт, внутри, расположены топливные каналы системы ХХ, а также установлен электромагнитный клапан холостого хода. Поэтому определить, какой же из клапанов относится к эксплуатации духовой ХХ, бывает не так уж и просто. На головку винта количества топливной смеси во многих случаях надевается пластмассовый колпачок с хвостиком. Этот хвостик не дает винту количества проворачиваться более чем на один оборот. Такое устройство является своеобразной защитой от дурака, так как если выкрутить винт количества на несколько оборотов, на работе двигателя это заметно не скажется, но выхлопные газы принесут гораздо больше вреда окружающей среде. Но во-первых, требования к выхлопным газам у нас совсем не те, что у японцев. Во-вторых, двигатель в общем-то не новый.


В результате он либо полностью отказывается от управления, либо реагирует резким торможением. В ряде ситуаций первая реакция оказывается более безопасной, так как происходит самостабилизация автомобиля вследствие конструктивных особенностей передней подвески (углы схода, развала и кастора передних колес). Активные действия по стабилизации следует применить тотчас после преодоления фазы критического заноса, когда полностью теряется возможность выровнять автомобиль для прямолинейного движения (угол заноса около 120 180).


Нарушена герметичность поплавка (поплавок прохудился). Удалить топливо из ла-тунного поплавка, высверлив в нем отверстие 01,5 мм, поднести поплавок к губам и ду-нуть, при этом на поверхности поплавка обнаружится микротрещина, пропаять оловян-ным припоем микротрещину и отверстие. Масса поплавка после ремонта для автомоби-лей ВАЗ должна быть не более (11 0,5) г.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + = 10