Руководство по эксплуатации духового шкафа gorenje


rukovodstvo po ekspluatatsii duhovogo shkafa gorenje 172 Руководство по эксплуатации духового шкафа gorenje


Руководство по эксплуатации духового шкафа gorenje

Скачать для ознакомления

Размер файла: 102,58 Мб



Принципиальная схема простейшей предпусковой системы 4-цилиндрового дизельного двигателя 1 — накальные свечи; 2 — электронный блок управления; 3 — выходное силовое реле блока управления; 4 — индикатор работы нуководство подогрева; 5 — замок зажигания; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — предохранитель цепи руководства по эксплуатации духового шкафа gorenje накальных свечей Современные системы управления свечами накаливания учитывают температуру охлаждающей рууоводство, к примеру, на автомобиле BMW-524 tdi (рис. 2. 35). Сигнал на коррекцию времени работы свечей снимается с отдельного датчика 7, совмещенного в одном корпусе с датчиком стрелочного индикатора температуры двигателя.


Если оно около бесконечности, то в цепи есть обрыв. Это случается довольно часто, обычно в месте пайки провода к токосъемному кольцу; этот обрыв легко устранить запаять и зафиксировать провод с помощью подходящего клея Духо вого, эпоксидного). Сопротивление между руководствами по эксплуатации духового шкафа gorenje должно быть не менее 2,8 Ома в холодном состоянии и не более 8 Ом в любом состоянии. Обратите внимание жухового внешний вид колец. Если они отличаются по цвету и шероховатости, то на более шероховатом и темном кольце могла зависнуть (заклинена в гнезде) или износилась щетка, и токопроводящий канатик не дает ей плотно прижаться к медному кольцу. Потому эта поверхность кольца темная и шероховатая.


Если у тросика есть слабина, а секторный рычаг рукой уже не проворачивается, значит, дроссельная заслонка закрыта полностью. Теперь найдите винт регулировки оборотов холостого хода и, вращая его, попытайтесь снизить обороты двигателя. Если это вам не удастся, то вас можно поздравить вам предстоит интересная работа по диагностике прогревного устройства и серводвигателя принудительного повышения оборотов холостого хода.


Узлы, собранные из заводских деталей в кустарных условиях. Продукция такого рода, качественной быть не может, так как отсутствует последнее звено в цепи из-готовления узла — выходной контроль. На деталях узлов, собранных таким способом, как правило, отсутствуют за-водские отметки ОТК (или присутствуют поддельные).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = пять