Руководство по эксплуатации дрг м


47 546 Руководство по эксплуатации дрг м


Руководство по эксплуатации дрг м

Скачать для ознакомления

Размер файла: 141,83 Мб



Когда он это проделал, я увидел, что двигатель перекосился и прорезь в кронштейне стала видна с другой стороны от шляпки болта. Мне оставалось только быстро, чтобы сильно не греть масло в гидромуфте, затянуть гайку и, выйдя из-под машины, убедиться, что вибрация кузова при включении D полностью исчезла. Большие обороты холостого хода В бензиновом двигателе с впрыском руководства по эксплуатации дрг м обороты двигателя определяются руководством по эксплуатации дрг м всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор. Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха. Это может случиться, например, при отсутствии сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или при появлении во впускном коллекторе нештатной дырки (у двигателей с датчиком расхода воздуха). Сначала двигатель начинает поднимать обороты, как при простом открытии дроссельной заслонки, но, поскольку топливная смесь будет становиться все беднее и беднее, двигатель начнет глохнуть. Его обороты будут снижаться, количество всасываемого воздуха уменьшаться, и топливная смесь снова станет нормальной, что позволит двигателю вновь поднять свои обороты до 12001600 обмин, затем снова снижение оборотов, двигатель начинает глохнуть и так далее. Возникает явление, называемое плаванием оборотов. Но возможен и второй вариант, когда двигатель поднимает обороты холостого хода до 16002000 обмин и ровненько ревет. Почему.


Обязательные операции перед разборкой узлов и агрегатов 110 1. 9. Как разбирать? 112 1. 10. Менять или не менять?. Вот в чем вопрос 123 1. 11. Самое сложное подготовка к предстоящему ремонту. Покупаем запасные части где, как и какие. 131 1. 12.


Еще бы, теперь у обеих машин системы холодного пуска были одинаково исправны, а у нашего кариба в ходе борьбы с эксплуатаици (еще до приезда к нам) появились новые свечи, новый аккумулятор, дрг отремонтирован (почищен и смазан) стартер, заменено масло и т. д. Второй любопытный случай эксплуатации с нежеланием двигателя заводиться морозным утром связан с автомобилем Nissan Laurel. Дрг тоже по утрам хватал, хватал, но заводился лишь иногда, полностью посадив свой аккумулятор. На этот раз, не обнаружив на впускном коллекторе дополнительного инжектора руководства пуска, мы начали поиск неисправности с опроса памяти компьютера (блока управления двигателем). Обеспечив доступ к блоку EFI, включили зажигание и плоской отверткой включили третий режим (режим опроса памяти; см. главу Самодиагностика). Посчитав вспышки светодиодов, выяснили, что в памяти записан код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.


Заменить колесный цилиндр новым или разобрать старый. Поврежденные детали (кольца, манжеты) изношенные колодки заменить. Перегрев тормозных механизмов может привести к образованию паровых пробок в гидроприводе, что может привести к отказу гидропривода.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = четыре