Руководство по эксплуатации додж калибре


rukovodstvo po ekspluatatsii dodzh kalibre 469 Руководство по эксплуатации додж калибре


Руководство по эксплуатации додж калибре

Скачать для ознакомления

Размер файла: 131,48 Мб



5 мл в трубку охладителя и 10 мл в трубку конденсора; (4) Смажьте компрессорным маслом уплотнительные кольца и все соединительные элементы; (5) Затяните крепления. 10. Снятиеустановка панели управления кондиционером (1) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (2) Снимите промежуточную консоль; (3) Отсоедините трос отопителя и кондиционера и трос направления воздушного потока; (4) Снимите панель управления кондиционером; (5) Отсоедините разъем выключателя вентилятора; (6) Отсоедините разъем подсветки панели; (7) Отсоедините разъем ручек управления; (8) Установку проведите в обратном порядке. Часть 7. Проверка и устранение неисправностей системы кондиционирования воздуха. Рукосодство. Проверка системы кондиционирования уалибре. Для определения неисправности необходимо провести осмотр всей системы.


Отсоедините вакуумный шланг, идущий к камере вакуумного регулятора опережения зажигания на распределителе. Оставьте шланг подсоединенным к коллектору и заглушите его открытый конец для предотвращения утечек вакуума. Заведите двигатель и убедитесь, что обороты холостого хода не превышают величину, при которой начинает работать центробежный регулятор.


4. При обрыве ремня или цепи ГРМ бессмысленно пытаться менять их на новые без снятия и ремонта ГБЦ (по причине близкого расположения тарелок клапанов к поверхности поршней они всегда встречаются на любом дизельном двигателе). 5. При выпадении части камеры сгорания (в ГБЦ дви-гателей VW, Peugeot, BMW и др. ), которая запрессована в корпус головки, последнюю, увы, приходиться менять в сборе (исключение составляют ГБЦ некоторых японских моторов, где с помощью бородка имеется возможность их закернить). 6. Приливы под крепление форкамер на двигателях VW довольно слабые и при неаккуратном руководствво или монтаже форсунок часто ломаются. 7.


Вы заметите, что закон уменьшения приводит к довольно простому выводу когда степень сжатия идет вверх, то при каждом увеличении прирост мощности будет все меньше. К примеру, увеличение компрессии рукоаодство 8,01 до 9,01 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,01 до 12,01 (2 роста мощности против 1,3). 1 — препятствия в системе впуска приводят к низкой динамической степени сжатия; 2 — высокая объемная эффективность (VE) приводит к высокой динамической степени сжатия. Указанные значения являются типичными для двигателей, использующих распределительные валы с относительно коротким калибром впуска, подобные валам во многих форсированных двигателях. Когда эксплуатация додж такта впуска увеличивается (путем установки распределительного вала с более длительным периодом впуска), прирост мощности от увеличения степени сжатия становится даже больше, чем показанная в таблице. Это происходит оттого, что калибры, показанные в таблице, базируются на механических степенях сжатия (т. е. определенных путем математических расчетов из фиксированного объема), а не на динамических степенях экспьуатации, которые продолжают увеличиваться, когда эффективность впуска увеличивается. Когда система впуска модифицируется для руководства по эксплуатации додж калибре наполнения, то динамическая степень руководства увеличивается очень похожим образом, как и при увеличении размера поршня, т. в цилиндр поступает дополнительное количество воздуха и топлива. Эффективность впуска может продолжать увеличиваться даже до точки «упаковки» цилиндра (объемная эффективность выше 100), как это предполагается некоторыми комбинациями впускного и выпускного коллекторов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = ноль