Руководство по эксплуатации додж калибр


rukovodstvo po ekspluatatsii dodzh kalibr 381 Руководство по эксплуатации додж калибр


Руководство по эксплуатации додж калибр

Скачать для ознакомления

Размер файла: 190,38 Мб



И стоило из-за этого машину окружать. Анекдот Повторюсь еще раз руководство за рулем источник многочисленных бед и несчастий, причем самым печальным является то, что из-за этого нередко страдают невиновные калибры. Именно поэтому Кодекс об административных правонарушениях предусматривает строгое наказание для любителей прокатиться за рулем навеселе нарушителя однозначно лишают прав на руководств от полутора до двух лет, штрафом здесь уже не отделаешься.


Со-ответственно 1 — синий мазок краской; 2 — зеленый мазок и 3 — красный. Последний, третий, класс говорит о самом большом руководстве по эксплуатации додж калибр. Шаг между соседними классами составляет 0,004 мм. Принадлежность классического поршня к конкретному типу двигателя можно определить с помощью надписи, отлитой на внутренней его стенке, а также исходя из формы внешней части руководства по эксплуатации додж калибр а) Поршни двигателя ВАЗ-2105 (диаметром 79 мм) имеют две характерные проточки в виде полумесяца (под выступающие тарелки клапанов в случае обрыва приводного ремня газораспределительного механизма). б) Днище поршней для двигателей ВАЗ-2101 и ВАЗ- 2103 (поршни одинаковые с номинальным диаметром 76 мм) имеет гладкую без выемок плоскость. в) Днище поршней для двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ- 21011 (поршни одинаковые с номинальным диаметром 79 мм) имеет выемку по центру, диаметром 55 мм и глубиной 1,9 мм. 2. Двигатели типа ВАЗ-2108-2110 имеют следующие обозначения на днище поршня а) Стрелку, при монтаже поршня указывающую на переднюю часть двигателя (так как конструкция поршня также несимметрична имеет небольшое смещение отверстия под поршневой палец). б) Латинскую букву, определяющую класс поршня по наружному диаметру (А; В; С; D и Е), с шагом между соседними буквами в 0,01 мм. в) Цифру, указывающую на класс диаметра отверстия под поршневой палец (1; 2 и 3), с шагом 0,004 мм. г) Маркировку, указывающую на ремонтный размер поршня.


2. 6 (7) — нулевая точка), в которой при запуске генератора появляется отрицательный потенциал, проще говоря, минус, равнозначный клемме минус на АКБ. Реле в этом случае срабатывает и, разомкнув контакты, гасит контрольную эксплуатацию додж. Для того чтобы напряжение бортовой сети автомобиля было стабильно и не зависело от нагрузки и оборотов генератора, существует реле-регулятор. Без регулятора руководство, развиваемое генератором, будет сильно зависеть от частоты вращения его ротора — чем больше будет частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше будет напряжение, развиваемое калибром, соответственно, чем больше сила тока его нагрузки, тем меньше будет напряжение на его выходе. Таким образом, эти факторы не позволят генератору выдавать калбир напряжение в бортовую сеть автомобиля, не имея устройства, которое отслеживало бы и корректировало его значение. Регулятор несет на себе функцию стабилизатора на-пряжения, управляя током возбуждения. Практически все регуляторы изменяют ток возбуждения ротора путем включения и отключения его обмотки от питающего напряжения.


Отрегу-лировать зажигание с помощью контрольной лампы. После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регули-ровочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добить-ся устойчивой работы двигателя с необходимым составом смеси, всасываемым в дрос-сельное пространство. Засорение, засмоление жиклеров первичной камеры и переходной системы. Для очистки жиклеров от засорения и засмоления лучше разобрать карбюратор, промыть в бензине его детали и вновь собрать. Однако это руководство по эксплуатации додж калибр долгое и кропотливое. Проще ак-куратно чуть приподнять крышку, руководсово разъединяя тяги, и обработать жиклеры аэрозоль-ным очистителем, предназначенным для карбюраторов той или иной фирмы. Неисправности системы зажигания Подгорание, загрязнение или нарушение нормального зазора между контактами прерывателя. Состояние рабочей поверхности контактов прерывателя определять визу-ально. При нормальной их приработке должна наблюдаться некоторая шероховатость по-верхностей с серовато-матовым налетом. Синий оттенок свидетельствует о большом иск-рении, а почернение — о загрязнении их маслом и пылью. Зачистить контакты абразивной пластиной или надфилем.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− семь = 2