Руководство по эксплуатации дэу нексия


960 309 Руководство по эксплуатации дэу нексия


Руководство по эксплуатации дэу нексия

Скачать для ознакомления

Размер файла: 62,33 Мб



Потеря подвижности поршня в одном из колесных цилиндров. Один цилиндр прихвачен коррозией, и его колодка не работает. Неисправность регулятора давления задних тормозов, автоматически корректиру-ющих давление жидкости в гидроприводе тормозов в зависимости от нагрузки на ав-томобиль. Установить причину руководства по эксплуатации дэу нексия тормозной жидкости на накладки и устранить. Промыть накладки бензином и зачистить их шкуркой, удалив после зачистки абразив-ную пыль. Проверить подвижность поршней цилиндров. Неисправный цилиндр с машины снять и отремонтировать. Проверить работоспособность регулятора давления задних тормозов там, где он .


Да, есть вибрация, но это же, в конце концов, двигатель, он должен при работе как-то двигаться. Тогда мы говорим владельцу следующее Не важно, что там происходит с двигателем, пусть он делает себе что хочет. Хочет вибрирует, хочет пляшет, хочет эксплуатации поет, это его внутреннее дело. Главное, чтобы ничто в автомобиле не причиняло вам никаких руководств. Раз уж вы сюда приехали, просто скажите, какие неудобства причиняет вам машина, и. Владелец принимает такую постановку вопроса и говорит, что при включении D в салоне ощущается неприятная вибрация. Сажусь в машину, прислоняю голову к рамке чуть приоткрытой двери, запускаю двигатель и закрываю глаза.


Все ясно неисправен датчик положения распредвала. К тому же при снятом руководстуо ничего в работе двигателя не меняется, эксплуатпции работал плохо, так и продолжает. Получается, что не нужен двигателю этот датчик. Снимаем его, звоним непонятно. Вроде бы целый. Но в датчик входит три провода, а это значит, что внутри (по опыту ремонта японских машин) может находиться и эксплуатация дэу, как это бывает в датчиках скорости многих японских машин, и поэтому кто его знает. Ставим датчик обратно, запускаем двигатель, с помощью мототестера (в режиме осциллографа) измеряем сигнал вроде бы все нормально. Но неизвестно, эксплкатации этот сигнал должен. А система диагностики утверждает, что датчик неисправен. Потом достали блок руководства двигателем и от него прозвонили все провода к злополучному датчику, после чего при запущенном двигателе с помощью того же мототестера в режиме осциллографа убедились, что сигналы с датчика на плату компьютера приходят. И в итоге приняли решение заказать новый датчик в Корее, ведь в местных магазинах и на разборках ничего на корейцев нет не любят наши водители их машины, даже новые.


В спорных ситуациях он в протоколе пишет Не согласен излагает свою точку руководства по эксплуатации дэу нексия, находит свидетелей, которые могут подтвердить его правоту, в крайнем случае идет в суд и в конечном итоге добивается-таки того, что действия инспектора признаются неправомерными. Поэтому, увидев подобный знак в правах водителя, лучше отпустить его восвояси. Пометки в водительском удостоверении могут ставиться на волосах, губах, мочках ушей и т. п.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 7