Руководство по эксплуатации дэу матиз


564 141 Руководство по эксплуатации дэу матиз


Руководство по эксплуатации дэу матиз

Скачать для ознакомления

Размер файла: 69,69 Мб



Обратный клапан дизельного компрессометра должен находиться как можно ближе к резьбовому отверстию. Дело в том, что объем камеры сгорания дизельного двигателя значительно меньше Рис. 1. 12. Внешний вид компрессометра 1 — манометр; 2 — штанга с встроенным клапаном; 3 — няющий конус уплот- иимма камеры сгорания бензинового, из-за этого лиш-ним объем воздуха, находящийся в переходной трубке, гшюобен существенно снизить показания прибора. 11рибор позволяет оценить состояние деталей косвенным способом, по величине максимального давления нагнетае-мого в цилиндры воздуха.


Неисправности и месторасположение Неисправность Расположение Не горит сигнальная лампа ABS 1. Провода или разъемы 2. Контроллер ABS 3. Щиток приборов Не горит сигнальная лампа SRS 1. Провода или разъемы 2. Контроллер SRS 3. Щиток приборов Не горит сигнальная лампа SRS (дополнительный) 1. Провода или разъемы 2. Контроллер SRS 3.


Все это руководство по эксплуатации дэу матиз придумано только с одной целью не допускать армаду любопытствующих чайников внутрь ответственных узлов и агрегатов. Как не крути, а выложить приличную сумму за ненужный инструмент все же придется. На радость пострадавших на этом поприще автолюбителей инструмент можно приобрести в виде стандартных вставок или так называемых бит, по отдельности. Хотя если ремонтом заниматься довольно часто, лучше всего подыскать небольшие наборы, перекрывающие основную часть буржуйского автомобильного крепежа.


Для снятия ШРУСа используйте пластиковый молоток; (17) Отсоедините трос переключения передач или тягу переключения передач; (18) Отсоедините рабочий цилиндр сцепления или трос сцепления; (19) Снимите двигатель в эксплуатафии с КПП (a) Подвесьте двигатель на лебедке ; (b) Открутите 3 болта. Отсоедините кронштейн правой подушки (26); (c) Открутите 1 болт. Отсоедините кронштейн левой подушки; (d) Открутите 1 болт. Отсоедините кронштейн задней подушки; 26 (e) Поднимите двигатель и КПП. (20) Снимите радиатор системы охлаждения; (21) Снимите приводные ремни; (22) Снимите компрессор кондиционера; (23) Снимите стартер в сборе; (24) Отсоедините насос усилителя рулевого управления и его кронштейн; (25) Отсоедините эксплуатацию дэу передач; (26) Отсоедините корзину сцепления; (27) Снимите диск сцепления; (28) Отсоедините маховик; Эксп луатации заднюю крышку двигателя; (30) Снимите форсунки и впускной коллектор (27); 27 (31) Снимите датчик детонации; (32) Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости; (33) Снимите датчик руководства коленвала; (34) Снимите датчик давления моторного масла; (35) Снимите выпускной коллектор (28); (36) Снимите масляный фильтр; (37) Снимите катушку зажигания и высоковольтные провода; 28 2. Установка (1) Установите катушку зажигания и высоковольтные провода; (2) Установите масляный фильтр; (3) Установите выпускной коллектор (a) Установите новую прокладку и закрепите его Туководство гайками. Момент затяжки 34 Нм; (b) Установите опору выпускного коллектора при помощи 2-х болтов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 7