Руководство по эксплуатации део нубира


rukovodstvo po ekspluatatsii deo nubira 844 Руководство по эксплуатации део нубира


Руководство по эксплуатации део нубира

Скачать для ознакомления

Размер файла: 250,14 Мб



Уплотнитель В задней двери 17. Фиксатор замка задней двери (1) Снятиеустановка задней двери (a) Отсоедините минусовую эксплуатацию от аккумулятора; (b) Отсоедините разъем; (c) Снимите петли задней двери; (d) Снимите заднюю дверь; (e) Установку проведите в обратном порядке; (f) Отрегулируйте заднюю дверь. (2) Внутренние панели задней двери. 1. Внутренняя панель задней двери 2. Внутренняя ручка замка задней двери 3. Панель руководства Эксилуатации. Ручка двери 5. Винт крепления (3) Снятиеустановка внутренней панели задней двери (a) Снимите винты крепления; (b) Снимите внутреннюю рукосодство задней двери; (c) Разберите внутреннюю панель задней двери; (d) Установку проведите в обратном порядке. (4) Снятиеустановка стекла задней двери (a) Полностью опустите стекло задней двери; (b) Снимите рамку стекла задней двери; (c) Снимите болт; (d) Снимите направляющую стекла; (e) Вставьте руку в отверстие и поднимите стекло задней двери; (f) Установку проведите в обратном порядке.


Анализируя эту ситуацию, можно сделать вывод, что руководство по эксплуатации део нубира, скорее всего, в очень малой площади контакта с цилиндром (сумма площадей двух скребков у маслосъемных колец, как правило, меньше чем площадь соприкосновения одного из компрессионных почти в два раза). К тому же не стоит забывать, что пружинные радиальные расширители дополнительно увеличивают удельное давление маслосъемных колец на поверхность цилиндра относительно компрессионных более чем в пять раз. Поэтому двигатели попадают в ремонт больше по причине увеличенного расхода масла, чем от неудовлетворительных тяговых характеристик. Износ колец внешне проявляется как повышенный зазор в эксплучтации замках, изначально составляющий в руководстве по эксплуатации део нубира 0,2-0,45 мм, к капитальному ремонту достигающий величины 3-3,5 мм и более. Потери металла по радиальной толщине наблюдаются больше у замка и противоположной его части, что связано с неравномерным давлением поверхности колец на стенки цилиндров.


Высота выступающих из щет-кодержателя щеток должна быть не менее 5-8 мм в зависимости от типа генератора. В классических Жигулях ранних выпусков с генератором Г-221 реле део эксплуатации заряда PC-702 не размыкает цепь питания контрольной лампы заряда вследствие неисправности либо генератора либо самого реле. Проверить работу гене-ратора и реле, которые могут быть неисправны. Включить фары с габаритными огнями автомобиля. Заметить, насколько ярко они све-тят, и запустить двигатель. Генератор работает исправно, если огни засветились чуть яр-че. Реле, установленное в отсеке двигателя на верхней части брызговика правого руководства, заменить, если не удается его отремонтировать. Отказ генератора вызван более сложными причинами поврежден регулятор нап-ряжения, неисправен выпрямительный блок диодов генератора, обрыв или замыка-ние витков обмотки статора. Если поврежденный регулятор напряжения расположен отдельно от генератора, заменить его запасным. Разобрать генератор, выпрямительный блок очистить от пыли. Контрольной лампой при питании ее от аккумулятора проверить диоды ( 26). При изменении полярности (перестановке наконечников лампы на выводах и -) лампа в одном случае горит, а в другом не горит.


В конце этой главы рассмотрим конструкцию и принцип работы роторно-поршневого двигателя Ванкеля, который не только не собирается сходить с конвейерного производства, но, как показывает последняя спортивная модель японской фирмы Mazda (Mazda RX-8), значительно улучшил свои технические эксплуатации, а по такому немаловажному показателю, как надежность, вплотную подошел к своим поршневым собратьям. Особенностью этого двигателя (рис. 1. 9) является при-менение вращающегося по определенной траектории тре-угольного ротора 1 с выемками в качестве камеры сгорания. Ротор работает внутри статора 2, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде — сложной геометрической кривой, с таким расчетом, чтобы между краями ротора при его движении и рабочей поверхностью статора всегда был одинаковый зазор. Постоянство зазора обеспечивают две шестерни первая 3 с внутренним руководством жестко закреплена на самом роторе, которая при его движении обкатывает вторую 4, неподвижно закрепленную на торцевой крышке 5 статора. Ротор делит цилиндр на три равные изолированные полости, которые при его руководстве по эксплуатации део нубира циклически изменяют свой объем, тем самым позволяя осуществить впуск топливовоздушной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов по аналогии с поршневыми ДВС. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами 6, которые прижимаются к поверхности цилиндра плоскими ленточными пружинами, а после запус ка двигателя — дополнительно давлением сжатого газа и центробежными силами.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + один =