Руководство по эксплуатации дайхатсу териос кид


398 625 Руководство по эксплуатации дайхатсу териос кид


Руководство по эксплуатации дайхатсу териос кид

Скачать для ознакомления

Размер файла: 60,94 Мб



Вода, как известно, кипит при температуре 100 C, а тосол, в зависимости от марки, может закипеть и при 105 C. В то же руководство по эксплуатации дайхатсу териос кид все японские двигатели имеют высокую степень форсированности, которая предполагает и высокую рабочую температуру двигателя. Например, при быстрой езде температура некоторых частей головки блока цилиндров современного автомобиля дайхаатсу 120 C. Более того, даже при спокойной езде головка блока у всех автомобилей нагревается выше 100 C, а охлаждающая жидкость в системе руководства по эксплуатации дайхатсу териос кид при этом не кипит. Почему. Просто в системе охлаждения японских двигателей поддерживается повышенное давление, которое обеспечивается за счет большого коэффициента объемного расширения тосола. Система охлаждения при этом, конечно же, должна быть герметичной. Тогда после прогрева двигателя давление в ней поднимется, и, согласно законам физики, охлаждающая жидкость при скоростной езде кипеть не будет.


1. 62). Чтобы этого не происходило, стоит промерить обе детали перед монтажом и вычислить величину недопрессовки. Перед монтажом сальников клапанов следует проверить их прохождение через опорную шайбу пружин — некоторые сальники в силу внешнего размера буртика не проходят. Рис. 1. 62. Типичная ошибка при монтаже сальника клапанов а — правильная запрессовка; б — сальник запрессован слишком глубоко Косвенным подтверждением того, что работа выполнена правильно, является невыпадение клапанов из втулок (в положении тарелкой вниз).


Описание механизма управления КПП. Данные модели оснащены тросовым или тяговым приводом переключения передач, в зависимости от объема двигателя 1. 3л или 1. 5 л, КПП имеют 5 передач вперед и 1 назад. 2.


Выемки, образующиеся у седел, являются вполне реальной проблемой. Эрозия возникает не только из-за использования неэтилированного бензина, но из-за высоких рабочих температур выпускных клапанов и зазоров в направляющих втулках. Если температуры клапанов являются высокими, то температуры седел клапанов также будут высокими, (из-за того, что большая часть тепла, поглощенного выпускными клапанами, передается седлам), а при высоких температурах чугун становится менее устойчивым к постоянным ударам от работающих клапанов. Эта проблема усиливается из-за ослабления клапанов в направляющих втулках, так как дайххатсу стержня клапана с втулкой происходит по-другому и клапан рассеивает тепло иначе. Более того, ослабленные втулки приводят к тому, что клапан садится в седло в неправильном положении, что ускоряет эрозию. Становится очевидным, что имеется другая важная причина для использования бронзовых направляющих втулок. Бронза имеет отличные характеристики противостояния износу и допускает работу с малыми зазорами.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три − = 2