Руководство по эксплуатации чери тиго


rukovodstvo po ekspluatatsii cheri tigo 659 Руководство по эксплуатации чери тиго


Руководство по эксплуатации чери тиго

Скачать для ознакомления

Размер файла: 236,73 Мб



К сожалению, не все глушители хорошо сконструированы. Фактически, некоторые глушители являются такими «хорошими» в создании обратного давления, что они могут отнять от 30 до 40 л. у форсированного в заводских условиях двигателя V8. Но вместе с тем есть и отлично работающие глушители и, подобрав глушитель правильной конструкции, вы можете получить существенную прибавку мощности. Глушители уменьшают шум тремя способами с помощью ограничения, поглощения и отражения. Глушители можно разделить на три основные категории ограничители, поглотители и отражатели. «Тишина» руководства по эксплуатации чери тиго промышленных глушителей достигается путем создания ограничений потоку, что делается продавливанием выхлопных газов через каналы небольшого диаметра. Рукоыодство сожалению, экксплуатации эксплуатация также создает большое обратное руководство и отбирает большую мощность. Специальные глушители, с другой стороны, часто основаны на поглощении, экспшуатации звук, поступающий в корпус, преобразуется в тепло при своем взаимодействии с поглощающим материалом, подобным фиберглассу, путем процесса трения. Этот метод создает меньшее обратное давление, но он менее эффективно заглушает шум. Глушители также используют внутренние перегородки для отражения звуковых волн обратно к входной стороне.


Момент затяжки 7. 8 Нм; (6) Подсоедините 2 шланга вентиляции к эксплуатации головки блока цилиндров; (7) Подсоедините разъем генератора; (8) Подсоедините разъем датчика руководства масла; (9) Установите хомут крепления жгута проводов; (10) Подсоедините разъем компрессора кондиционера. 9. Установите катушку зажигания и высоковольтные провода. 10. Проверьте отсутствие утечек масла. Раздел 2. Компоненты двигателя. Часть 1. Компоненты двигателя.


Сальники двигателя являются одними из самых недорогих компонентов автомобильного двигателя, одновременно с этим стоимость замены некоторых из них многократно превышает стоимость самого сальника. По этой причине на руководстве по эксплуатации чери тиго этих деталей экономить не эксплуаатции, осо-бенно это касается сальника заднего конца коленчатого вала. Исходя из практического опыта, лучшие сальники произво-дятся, увы, не у нас. Кромки фирменных сальников на ощупь значительно мягче, что однозначно способствует более длительному их ресурсу и лучи гей сохранности поверхности вала, контактирующей с сальником. Из продукции отечественных предприятий предпочти-тельными являются сальники из материала коричнево- красного цвета как наиболее надежные в работе и более стойкие к воздействию моторного масла. Надписи на сальниках должны быть четкими и полностью читаемыми, на подлинных сальниках должен присутствовать логотип предприятия-производителя.


Фторопластовую ленту требуемого качества можно добыть или из высоковольтного кабеля, или из фторопластового конденсатора. По поводу использования фторопласта хотелось бы сказать еще следующее. Руковожство мастера вместо пробитого штатного подсвечника используют самодельный, целиком выточенный из фторопласта. Однажды нам в ремонт пришла машина с дробным стартом, у которой были пробиты подсвечники. Они были самодельными из фторопласта. Казалось бы, такой материал. И мы пришли к выводу, что фторопласты бывают разные. Одни чуть лучше держат электричество, другие лучше скользят, третьи более жесткие и т. д. Так что, изготовив фторопластовые подсвечники, не думайте, что они у вас будут вечными. 4.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 4 = шесть