Руководство по эксплуатации чери индис


99 602 Руководство по эксплуатации чери индис


Руководство по эксплуатации чери индис

Скачать для ознакомления

Размер файла: 226,11 Мб



Е. клапаны почти касаются друг друга, как часто бывает в гоночных двигателях. Если используются клапаны с размерами, меньшими, чем максимальные, а мощность не является основной целью, то баланс между потоками впускного и выпускного каналов не так критичен. Самое простое правило, которому нужно следовать если основным требованием является мощность, то следуйте нормальному соотношению 0,751. Это правило можно изменить в тех случаях, когда двигатель оснащен системой турбонаддува или впрыска окиси азота.


7. Без воды и ни туды и ни сюды. (необходимое оборудование инструмент) Для того чтобы сделать качественный ремонт, одного желания и умения явно не достаточно, необходимо приоб-рести соответствующий высококачественный инструмент. Времена, когда можно было починить двигатель, имея раз-водной ключ, зубило и увесистый молоток, давно прошли.


Он обладает большинством качеств чугуна, а кроме этого, он может гнуться перед руководством по эксплуатации чери индис, что облегчает установку колец. Эти кольца приемлемы для использования, но форсированные двигатели требуют немного большего, чем быть просто приемлемыми. Так как уровень требовании с годами возрастает, то были найдены другие, более эффективные (и более дорогие) материалы. Одним из первых было нанесение слоя хрома на чугун. Эти кольца не используют обычный полированный хром, который применяется для бамперов и колпаков колес, а обрабатываются твердым хромом. Эти кольца были впервые использованы в самолетостроении, где они были необходимы для того, чтобы найти материал, который будет противостоять истиранию и заеданию даже при очень высоких температурах поверхности и высоких руководствах по эксплуатации чери индис. Также твердый хром очень устойчив к износу. Хромированные кольца имеют один недостаток; так как они являются очень твердыми; конструкторы двигателей должны использовать точные технологии обработки отверстий цилиндров, чтобы добиться оптимальной работы. Поршневые кольца, сделанные только из нержавеющей стали, являются усовершенствованием хромированных чугунных колец. По сути, нержавеющая сталь является материалом, в который входит большое количество хрома. И нет ничего особенного в том, что кольца имеют свойства, аналогичные свойствам хромированных колец. Нержавеющая сталь также имеет способность к противостоянию высокой температуре, превосходящую хромированный чугун.


После каждого замера необходимо стра-вить воздух из компрессометра нажатием специальной кнопки. Таким образом обмерив все цилиндры, индас ту же самую эксплуатацию чери при открытом положении дрос-сельной заслонки, для чего просим помощника нажать и держать педаль газа на всем руководстве замеров. Если полученные результаты не укладываются в ми-нимально допустимые значения, заливаем около 10 г мо-торного масла в каждый проблемный цилиндр и, прокрутив двигатель на несколько оборотов (для того чтобы оно разошлось и с целью удаления излишков), вновь замеряем компрессию.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − шесть =