Руководство по эксплуатации бмв х5


597 914 Руководство по эксплуатации бмв х5


Руководство по эксплуатации бмв х5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 211,77 Мб



Рычаг задней подвески 1. 1. Замена (1) Снимите рычаг задней подвески 1 (a) Снимите болт крепления рычага 1 к колесной ступице; (b) Снимите болт крепления рычага 1 к кузову автомобиля. (2) Установите рычаг задней подвески 1 (a) Момент затяжки болта руководства по эксплуатации бмв х5 рычага 1 к кузову автомобиля 81 — 96 Нм; (b) Момент затяжки болта крепления рычага 1 руководстуо колесной ступице 81 — Руповодство Нм; (3) Проверьте установку задних колес, при необходимости отрегулируйте. Часть 8. Рычаг задней подвески 2. 1. Замена (1) Снимите компоненты тяги стабилизатора. Эксплуптации болты руководства по эксплуатации бмв х5 кронштейна тяги стабилизатора к рычагу 2. (2) Снимите рычаг 2 (a) Снимите болт крепления рычага 1 к колесной ступице; (b) Снимите болт крепления рычага 1 к кузову автомобиля, регулировочную пластину и регулировочный эксцентрик. ( 3) Установите рычаг 2 (a) Используя гайку-эксцентрик и регулировочную пластину, установите рычаг 2 на кузов автомобиля; (b) Состыкуйте рычаг 2 с колесной ступицей.


Явление сноса связано с тем, что боковая эксплуатация бмв превосходит силу сцепления шины с дорогой. На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние избыточную силу. Для переднеприводного автомобиля характерен снос передних колес из за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес. Снос передних колес следует рассматривать как результат грубой эксплуатации бмв водителя, так как он всегда сопровождается частичной потерей управляемости. Сигналом о совершенной ошибке служит визг передних покрышек на сухом руководстве. Поэтому визжащий на поворотах автомобиль (что обычно характерно для кинобоевиков и детективной литературы) свидетельствует о низком профессиональном уровне водителя. Опасность сноса заключается в привычке многих водителей реагировать на частичную потерю управляемости рефлексом резкого торможения. Блокирование передних колес при сносе полностью лишает водителя возможности управлять автомобилем и приводит к его прямолинейному скольжению на заблокированных колесах.


Важно при этом помнить о воспроизведении правильной формы, не беспокоясь сильно о мелких недостатках эксплуатации бмв. Распределительный вал и привод клапанов Распределительные валы Распределительный вал (иногда называемый просто распредвалом), более чем какая-либо из других эксплуатаций бмв двигателя влияет на выбор и работу практически каждой системы двигателя. Заметим, что распределительный вал непосредственно влияет на системы карбюрации, впуска и выпуска газов; однако, он также сильно влияет па конструкцию механизма привода клапанов, на оптимальную степень сжатия и, в меньшей степени, даже на конструкцию шасси и трансмиссии. Проще говоря, конструкция распредвала определяет выходную мощность двигателя при частично или полностью открытой дроссельной заслонке, и выбор этой детали является одним из наиболее важных решений, рцководство может принять двигателестроитель. Выбор распредвала может на первый взгляд показаться довольно простым. Справедливо то, что поиск функционирующего распредвала в реальности не является проблемой, но поиск и установка оптимального распредвала для конкретных руководств является намного более сложной. К счастью, многие производители распределительных валов затрачивают большие суммы денег на исследования распредвалов их развитие, и они предлагают результаты своих трудов потребителям. Таким образом, хотя для меня будет эксалуатации непрактичным показать вам, как сконструировать оптимальный профиль кулачков распредвала для своего двигателя, я могу показать вам, как подобрать распредвал, который будет хорошо работать эксплуатаии конкретных условиях. Цель этой главы — дать вам информацию, которая может вам потребоваться для того, чтобы сделать правильный выбор. Для того чтобы понять руководсиво, заключенные в конструкции распредвала и влияющие на ею выбор, необходимо полное представление об основах работы двигателя. Эвсплуатации способом понять эти основы будет вернуться к началу.


Резко и полностью нажмите на педаль газа. Что должно произойти. Стрелка тахометра без задержки долетит до красной зоны, при этом дым из выхлопной трубы не будет виден (по крайней мере из салона). Отпустите педаль газа. Стрелка прибора плавно опустится до оборотов холостого хода без всяких провалов и простоит там, не шелохнувшись, хотя бы несколько минут. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, проведите ей так называемый стояночный тест.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + = 12