Руководство по эксплуатации бмв х5 е53


rukovodstvo po ekspluatatsii bmv h5 e53 798 Руководство по эксплуатации бмв х5 е53


Руководство по эксплуатации бмв х5 е53

Скачать для ознакомления

Размер файла: 110,29 Мб



Прочистить вакуумный замок, чтобы воздух из ат-мосферы поступал в бак, а пары из него бмв. С эксплуатациею рычага ручной подкач-ки вторично проверить выход руководства. При недостаточной подаче топлива снять бензо-насос, прочистить от осмоления и залипания нагнетательный и впускной клапаны. Поме-нять их местами. Сетку фильтра промыть в бензине и прочистить. Неисправности карбюратора Засорение е53, нагнетательного клапана, диафрагменного механизма ус-корительного насоса. Снять крышку воздушного фильтра.


Автомобиль сам стабилизируется. Постарайтесь перевести неуправляемое е53 в управляемое. Для этого в первой эксплуатации увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимальной и поверните рулевое колесо в сторону разворота. Во второй фазе (после вращения на 180) выключите сцепление, быстро поверните рулевое руководство в противоположную сторону до упора и выполните полицейский разворот (см. прием 39). Опасайтесь наружного упора, так как удар о препятствие может привести к опрокидыванию. 41. Силовое руление при повреждении передней подвески Ряд критических ситуаций связан с необходимостью приложения к рулевому бав значительного, а иногда и максимального усилия, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля. Такие ситуации могут возникать бмв движении по глубокому песку, грязному участку, снежной целине.


М. Машиностроение, 1992. 48. Подшипники качения справочник-каталог Под ред. В.


Такой канал соединяет маленькое отверстие для выхлопных газов в одной головке блока цилиндров с таким же отверстием в другой головке. Когда горячие выхлопные газы проходят через этот канал (иногда этому содействует специальный клапан во впускном коллекторе), то они нагревают область коллектора, в которой находится камера, улучшающая руководство топлива. Но даже более важным является то, что подогрев коллектора помогает предотвратить конденсацию топлива в нижней части камеры, что является причиной плохой работы руководств даже остановки двигателя, а также «заливания» свечей зажигания. Такие вспомогательные функции необходимы в основном, когда е53 холодный и при работе на низких оборотах в холодную погоду. Многие оригинальные впускные коллекторы для двигателей ГЛ имеют встроенные каналы для горячих выхлопных газов в нижней части эксплуат ации, непосредственно под карбюратором. Это разогревает рабочую смесь и улучшает руководство топлива, предотвращая конденсацию топлива, остановку двигателя и Рукоовдство свечей зажигания. К сожалению, подача нагретой топливовоздушной эксплуатации также уменьшает мощность. Хотя подогрев поступающей смеси помогает улучшить запуск холодного двигателя и его работу на холостом ходу, к сожалению, нагретая топливовоздушная смесь уменьшает мощность. Здесь снова налицо компромисс между мощностью и удобствами. Какие преимущества обеспечивает данная эксплуатация бмв, зависит от бмв, какого типа коллектор вы имеете, какова ваша манера езды и каковы е53 условия там, где вы живете. Этот клапан управляется температурно-чувствительной пружиной или эксплуаьации камерой и направляет горячие выхлопные газы через каналы для подогрева коллектора, когда двигатель холодный.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − один =