Руководство по эксплуатации бмв х1


589 466 Руководство по эксплуатации бмв х1


Руководство по эксплуатации бмв х1

Скачать для ознакомления

Размер файла: 250,68 Мб



Фактически, если момент зажигания будет смещен на несколько градусов, двигатель может не работать вообще. Более того, оптимальный момент руководства изменяется при изменении оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Таким образом, система зажигания должна реагировать на изменение условий эксплуатации бмв. В заключение, сотни миллионов искр, требуемые для обычного двигателя каждый год, должны быть генерированы со стопроцентной надежностью. В большей или меньшей эксплуатации бмв руководства стали совершать этот подвиг с 1908 года, когда Чарльз Кеттеринг начал использовать систему зажигания с индуктивным накоплением энергии (английская аббревиатура IDI) для автомобильных двигателей. Механические контакты, важная часть изобретения Кеттеринга, использовались до середины 70-х годов для образования искры и, соответственно, начала сгорания.


Некоторые поршни импортных наддувных двигателей в верхней части (примерно до середины перемычки между первым и вторым кольцом) покрываются тонкой темной противоизносной анодированной пленкой, что значительно упрочняет самое теплонагруженное место поршня. Поршни для довольно редких двигателей с цельнолитыми алюминиевыми блоками (без чугунной гильзы) должны иметь оболочку из железа толщиной около трех сотых миллиметра, прикрытую сверху тонким слоем олова для улучшения приработки сопряжения. Обычные поршни приспосабливать к такому двигателю — руководство по эксплуатации бмв х1 бесполезное, трущаяся пара алюминий — алюминий не работоспособна и быстро приходит в негодность. Если в момент покупки поршней по какой-либо причине не предусматривается приобретение поршневых колец, необходимо проверить высоту канавок под будущие кольца. Проверка производится с помощью плоскопараллельных мер длины и набора щупов с толщиной от 0,02 мм. Зная толщину колец и высоту канавок, нетрудно вычис-лить необходимые зазоры между канавками и кольцами.


14 Дефекты в инжекторах или в их цепях управления (у 4-цилиндровых и Р уководство двигателей) или неисправен инжектор 1. 14 Дефекты в пятом или шестом инжекторах или в их цепях управления (у 6-цилиндровых двигателей). 15 Неисправны первый и второй инжекторы или цепи их управления (у 6-цилиндровых двигателей) или инжектор 2 у 4-цилиндрового двигателя.


Степень прироста мощности от использования покрытий из тепловых барьеров зависит от конструкции головки, размера камеры сгорания и от материала головки (как уже говорилось, алюминий имеет лучшую теплопроводность и может получить больше преимуществ от эксплууатации покрытий). Вообще говоря, обычным является прирост мощности порядка 3. Также и прирост в экономии топлива при «полном дросселе» часто составляет около 3 с возможно большими улучшениями в экономичности при работе с частично открытой дроссельной заслонкой.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = шестнадцать