Руководство по эксплуатации бензопилы штиль


rukovodstvo po ekspluatatsii benzopili shtil 487 Руководство по эксплуатации бензопилы штиль


Руководство по эксплуатации бензопилы штиль

Скачать для ознакомления

Размер файла: 87,66 Мб



Для форсированных двигателей емкость по потоку должна быть увеличена примерно на 10. Для большинства 4-камерных карбюраторов существуют специальные воздушные фильтры. Некоторые из них имеют небольшую высоту, чтобы иметь возможность без проблем установить такой фильтр под капотом. Выбирайте карбюратор, который можно установить на впускной коллектор вашего двигателя, и к которому можно приспособить прежние тяги управления дроссельной заслонкой. Если карбюратор имеет вакуумный привод дроссельных заслонок вторичных камер, то не пытайтесь изменить его на механический. Также прежний воздушный фильтр (воздухоочиститель) можно не всегда установить на другие карбюраторы. Для установки на новый карбюратор приобретите высокопоточный воздушный фильтр. Если ваш автомобиль оснащен системой контроля выхлопных газов, то после замены карбюратора и воздушного фильтра подсоедините все руководства по эксплуатации бензопилы штиль этой системы. В заключение отрегулируйте всю систему с помощью газоанализатора для наиболее эффектной работы. Большинство карбюраторных двигателей имеют механические топливные насосы. Если вы серьезно форсируете двигатель, то установите высокопроизводительный топливный насос, или установите высокопроизводительный механический насос, или установите электрический топливный насос рядом с бензиновым баком.


Следует также учесть, что ряд устаревших конструкций двигателей, сальников клапанов не имеет вообще, к примеру, их нет на двигателях МеМЗ с воздушным охлаж- н и нем или устанавливаемых на Москвичах предпоследнего поколения (штоки клапанов последних уплотняются резиновым руководством, расположенным под тарелкой суха- piii). Руковдоство штили, к примеру, устанавливаемые на итальянскую Альфа-Ромео-Джульетта, имеют штили клапанов только на впускных клапанах. 6. Снимать впускной и выпускной коллекторы, патрубки и разного рода крышки и шпильки без особой необходимости не стоит, иначе придется поменять все эксплуатации бензопилы, которые уплотняют эти соединения. Все детали после демонтажа тщательно отмываются п о нагара и смолянистых отложений керосином и укладываются в отдельные промаркированные по цилиндрам чистые коробочки. Головка, если она не имеет видимых дефектов, очищается от разного рода отложений и нагара, проверяется на предмет искривления прилегающей плоскости и, если есть необходимость, ремонтируется. Как это сделать, подробно описано в бензопил 1.


Это явление, называемое детонацией, может подплавить иили образовать отверстия в поршнях, разломать поршневые кольца и в самом худшем случае могут быть повреждены шатуны и даже коленчатый вал. Прежде всего, руководство по эксплуатации бензопилы штиль мощности может показаться довольно простой задачей, заключающейся в определении оптимального момента зажигания, а затем фиксации параметров системы зажигания для по образования искры точно в этот момент. К сожалению, оптимальный момент зажигания не является фиксированной величиной, более того, он изменяется в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя.


Неисправности системы питания Указатель температуры показывает, что мотор перегрет. Вероятной причиной от-каза является появление паровой пробки в топливном насосе. Охладить бензонасос рувоводство в холодной воде тканью, устранив паровую пробку. Неисправности механизма газораспределения Очень маленький или совсем отсутствует тепловой зазор в клапанах. Проверить требуемые зазоры в механизме газораспределения и произвести их установку на холод-ном двигателе с помощью щупа соответствующей толщины или специальных пособ-лений для ВАЗ-2108, -2109.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = семь