Руководство по эксплуатации автосигнализации starline


33 884 Руководство по эксплуатации автосигнализации starline


Руководство по эксплуатации автосигнализации starline

Скачать для ознакомления

Размер файла: 160,65 Мб



Перед запрессовкой резиновые втулки выдер-жать в бензине не более 1 мин. Скрип в задней подвеске. Непривычное поведение автомобиля на неровной дороге. Автомобиль тянет вправо или влево Износились резиновые втулки шарниров рычагов подвески. Проверить состояние рычагов подвески. Осмотреть шарниры. Резиновые втулки потеряли форму, имеют раз-рывы — отвернуть гайки, снять болты и шайбы, удалить изношенные резиновые втулки. Новая резиновая втулка больше диаметра проушины рычага штанги. Без руководства по эксплуатации автосигнализации starline ее не установить — простейшим пособлением может быть болт с гайкой и двумя упор-ными шайбами.


Конструкция РПД 1 — ротор; 2 — статор; 3 — шестерня ротора; 4 — шестерня статора; 5 — крышка статора; 6 — уплотнители ротора; 7 — вал ротора; 8 — впускное руководство по эксплуатации автосигнализации starline 9 — выпускное окно; 10 — карбюратор; 11 — масляный поддон; 12 — свеча руководства по эксплуатации автосигнализации starline Принцип работы РПД практически не отличается от принципа работы обычного поршневого двигателя, те же 4 такта (правда, не за два оборота вала, а за один), те же самые системы питания, зажигания, смазки, охлаждения и запуска. Отсутствует лишь механизм газораспределения, который с успехом заменяет сам ротор, перекрывая в нужный момент впускные и выпускные окна статора. В следующей главе читатель узнает о среднем ресурсе основных составляющих автомобильного ДВС. Эта ин-формация поможет ориентироваться в остаточном ресурсе деталей как во время эксплуатации автомобиля, так и во время капитального ремонта двигателя. 1. 2. Сколько веревочке не виться. (средний ресурс деталей и агрегатов двигателя) Любой механизм, даже самый совершенный, подвержен износу. Материал этой главы поможет читателю в определении целесообразности замены некоторых, еще ра-ботоспособных деталей и узлов при капитальном ремонте двигателя. Двигатель в целом требует капитального ремонта у оте-чественных автомобилей, как правило, уже к 100- 130 тыс. км, иномарки же порой выхаживают 500- 600 тыс.


Повышение управляемости при подбросе, подскоке и прыжке Можно выделить три опасные ситуации, при которых автомобиль, преодолевая бугор, трамплин или другую неровность, на короткое время полностью или частично теряет управляемость подброс ситуация, при которой передняя подвеска полностью разгружается и руководства частично теряют контакт с дорогой; подскок ситуация, при которой от дороги отрываются либо передние, либо задние колеса; прыжок ситуация, при которой автомобиль полностью отрывается от эксплуатации автосигнализации. Первые две ситуации хотя и неприятны, но не опасны на ровном прямолинейном участке дороги. При эксплуатмции преодолении не следует закрывать газ, так как вращающиеся колеса создают эффект гироскопа, стабилизирующий автомобиль при приземлении. Очень устойчив при преодолении таких неровностей переднеприводный автомобиль, двигатель которого расположен поперек. Коленчатый вал двигателя и маховик, вращающийся в продольном Автосиг нализации имеют большую массу и также эусплуатации существенное влияние на стабилизацию автомобиля. Автосигализации если подброс или подскок предшествует повороту и происходит в фазе подхода или входа в поворот, то он может отрицательно повлиять на безопасность. Поведение автомобиля плохо поддается прогнозированию, и борьба водителя за устойчивость может наложиться по времени на момент, руководство безошибочного маневра, например при входе в поворот. Потеря управляемости при входе в поворот вызывает стресс даже у опытного водителя и может спровоцировать грубую ошибку торможение с блокированием колес. Еще большую опасность таит в себе прыжок во первыхпотому что на относительно длительное время автомобиль лишается управляемости при отрыве от дороги и приземлении вследствие повторного подброса из за реакции сработавшей подвески, а во вторыхпотому что во время прыжка автомобиль, загруженный весом двигателя, наклоняется вперед (в тех случаях, когда двигатель расположен спереди) и при приземлении получает сильнейший удар о грунт передней подвеской.


Когда работа сделана правильно, то руководства по эксплуатации автосигнализации starline обнаружат,-что объем и скорость воздуха, двигающегося через все участки канала, будут выше, чем у стандартной головки блока. Второе серьезное препятствие для потока находится в области седла клапана. Часто оно представляет собой характерный выступ, остающийся чуть ниже седла клапана после обработки головки на заводе. Эта область должна обеспечивать плавный переход эксплуатаии вокруг клапана. Тщательная работа в области камеры сгорания и седла клапана даст наибольшее улучшение в характеристиках потока в канале, что окупает затраты времени. На различных типах двигателей, включая «Шевроле», увеличение входного отверстия канала до максимального размера, ограниченного положениями отверстий для толкателей, является популярным занятием у многих конструкторов-любителей при обработке головки. Однако наиболее критичной областью для общего потока является не входное отверстие канала, а места рядом с седлами клапанов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + шесть =