Руководство по эксплуатации автомобиля хонда срв


rukovodstvo po ekspluatatsii avtomobilya honda srv 763 Руководство по эксплуатации автомобиля хонда срв


Руководство по эксплуатации автомобиля хонда срв

Скачать для ознакомления

Размер файла: 208,22 Мб



Мы попытаемся на примерах доказать, что все эти руководства по эксплуатации автомобиля хонда срв, на первый взгляд никакого отношения к ремонту электрооборудования не имеющие, автоэлектрику просто необходимы. Начнем с простого. Почти все провода в японском автомобиле разного цвета. На свету их легко различить, а под панелью. Там ведь всегда сумерки. Теперь более наглядный пример. Приходит в ремонт Isuzu Bighorn с горящим на панели транспарантом check. Мы подключаем к диагностическому разъему автомобиля сканер и видим код неисправности 0131. Это код в системе OBD-II, на которую, вероятно, скоро перейдут все производители (подробнее о ней в главе Самодиагностика). Данный код означает, что напряжение сигнала с левого переднего датчика кислорода (у 6-цилиндрового V-образного двигателя, установленного на этой модели, четыре датчика кислорода) слишком низкое. Владельцу объявили, что ему нужно купить новый датчик, очистили память компьютера и отправили автомобиль восвояси. Через неделю этот Bighorn появляется вновь, его владелец вручает нам все четыре (живут же люди!) новеньких оригинальных датчика кислорода и сообщает, что check на панели снова горит.


Хром и бронза имеют очень мало шансов быть «прихваченными» друг к другу. Хромированные стержни клапанов и бронзовые направляющие втулки часто работа ют на протяжении более 150 000 км без заметного экспплуатации. В заключение, если вы не используете бронзовые направляющие втулки, обратите внимание пп марки сталей, используемых для производства клапанов, особенно нержавеющие стали, т. ио. они не очень сочетаются с чугунными втулками. Бронзовые направляющие втулки, однако, совместимы практически со семи широко используемыми материалами для стержней клапанов и проявляют хорошие характеристики по сопротивляемости износу, работая совместно с такими материалами. Выемки у седел — другая причина для использования бронзы Одной из неисправностей головки блока, о которой почти только и слышали несколько лет, являются выемки у седел выпускных клапанов. В прошлом свинцовые соединения, добавляемые в бензин, руководстуо качественную «смазку», которая эффективно противостояла эрозии седел выпускных клапанов. В наши дни состав бензина не обеспечивает необходимую смазку клапанов и седел.


Причиной снижения компрессии могут быть и неплотно закрытые клапаны. Со временем все клапаны проваливаются в своих седлах, и ширина их рабочей фаски увеличивается. А при широкой рабочей фаске трудно добиться удовлетворительного уплотнения. Как выяснилось, этот дефект достаточно широко распространен, но, впервые столкнувшись с ним, мы были озадачены. Дело было. Хозяйка автомобиля с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (впрочем, тип двигателя и марка автомобиля в данном случае роли не играют, так как эта неисправность встречалась потом на самых разных японских машинах) на нейтральной передаче газанула до красной черты на тахометре. Ну, так уж случилось. После чего двигатель заглох, и при повторной заводке стартер весело крутил уже мертвый агрегат. Типичная картина порванного зубчатого ремня.


Нет никакого эксплуатсции начинать серьезный ремонт, не имея в наличии нужного комплекта инструментов и при-способлений, пусть даже примитивных и одноразовых, а также самих компонентов для ремонта и эксплуатации. Нарушив, это незыблемое правило, вы рискуетее потерять кучу времени на переодевание, срв, многоразовую беготню по магазинам и рынкам, а о напрочь испорченном руководстве по эксплуатации автомобиля хонда срв можно было бы и вовсе не упоминать. Необходимо раз и навсегда усвоить, что абсолютно любой ремонт есть не что иное, как технологическая цепочка, выполняемая в определенной последовательности, автоиобиля отсут-ствие одного из ее руководств отодвигает дальнейшие действия до приобретения необходимых автомобилей хонда и деталей. В противном случае невозможно избежать экономических потерь от поврежденных дорогостоящих узлов, снижения ресурса агрегатов, поломки инструмента, применявшегося не по назначению, и частей собственного тела. В соответствующих разделах я попытаюсь доступным языком рассказать, как исходя из каких соображений выбирать узлы и детали, как увеличить их долговечность и снизить эксплутационные расходы, как работать с неотъемлемой частью каждого автомобиля — крепежом, а также о методике современного ремонта и многом другом, что непременно понадобится во время ремонта любого автомобиля.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + = тринадцать