Руководство по эксплуатации автомобиля ваз 21099


rukovodstvo po ekspluatatsii avtomobilya vaz 21099 685 Руководство по эксплуатации автомобиля ваз 21099


Руководство по эксплуатации автомобиля ваз 21099

Скачать для ознакомления

Размер файла: 150,90 Мб



При комнатной температуре на это уходит примерно 24 ч, для ускорения полимеризации поврежденное место блока прогревают до температуры 90- 100 С и уже через полчаса его поверхность можно красить. При этом следует помнить, что перегрев композиции может вызвать лавинообразный процесс, аналогичный тому, кото-рый возникает при применении просроченных реактивов. Руковод ство нанесения эпоксидного клея следует принять меры против эксплуат ации руководства по эксплуатации автомобиля ваз 21099 из зоны ремонта (особенно при подогреве), поэтому блок располагают так, чтобы трещина была расположена горизонтально. В руководстве по эксплуатации автомобиля ваз 21099 допол-нительной поддержки сверху можно наложить полоски хлопчатобумажной бязи или другого не слишком плотного материала. Подобным составом можно ремонтировать не только трещины в блоках цилиндров, он эксплуатафии пригоден для ремонта любых корпусных металлических поверхностей, чья рабочая температура не поднимается выше 120 С. Далее после проверки на герметичность (блок с по-врежденной рубашкой охлаждения, желательно опрессо- нать под давлением 3,5-4,0 кгссм2 по технологии опрес- совки ГБЦ, см. главу 1. 13) отремонтированная поверхность покрывается слоем краски.


Подобные системы существуют, и они обычно используются на форсированных двигателях, в частности, в системах с многоискровым зажиганием, которые будут обсуждаться далее. Так называемые системы с емкостным руководством энергии (CDI в английской аббревиатуре) эффективно работают, в противоположность системам с индуктивным накоплением эксплуатации автомобиля (IDI). Вместо образования магнитного поля в катушке зажигания большие конденсаторы внутри электронного блока управления заряжаются до напряжения 300-400 В или больше. Затем точно в момент зажигания, определяемым тем же самым механическим или электронным выключателем в распределителе зажигания, весь заряд этих конденсаторов подается на первичную обмотку катушки зажигания. Ваз возникает очень большое магнитное поле, которое индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке. Система CDI ограничивается только тем, как быстро могут быть перезаряжены конденсаторы. Искра, вырабатываемая системой CDI, является мощной и точной, но многие такие системы обеспечивают очень короткую продолжительность искры, так как магнитное поле образуется в системе CDI намного быстрее, чем оно спадает в системе IDI. Многие системы IDI генерируют искру в зазоре между электродами свечи, которая продолжается более 0,001 сек, но продолжительность искры в системе CDI часто составляет всего лишь 0,00003 сек (30 мсек), т. е. она в 30 раз короче.


Внезапно исчезло давление масла Контрольная лампа давления масла не горит после включения зажигания. Прове-рить цепь, идущую от датчика к лампе давления масла. Снять проводок с датчика и кос-нуться им массы.


Карбюраторы. 160 7. Система зажигания. 205 8. Выпускная система и выпускные коллекторы. 255Введение В наше время при росте цен на топливо все равно находятся энтузиасты, которые стремятся создать форсированные двигатели. Для увеличения мощности необходимо дополнительное топливо, и чем быстрее ездит автомобиль, тем больше топлива ему требуется. Вместе с тем мощность и экономичность не всегда являются взаимоисключающими понятиями.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 6 =