Руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107


726 485 Руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107


Руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107

Скачать для ознакомления

Размер файла: 89,16 Мб



62). Чтобы этого не происходило, стоит промерить обе детали перед монтажом и вычислить величину недопрессовки. Перед монтажом сальников клапанов следует проверить их прохождение через опорную шайбу пружин — некоторые сальники в силу внешнего размера буртика не проходят. Рис.


Открыть люк в багажнике. Отвернуть винты крепления фланца. Отсоединить трубку от фланца. Снять заборник, разобрать его и почистить. Отсутствует циркуляция топлива в топливопроводе, и в жаркое время года авто-мобиль останавливается из-за образования паровых пробок. Насос охладить, положив на него смоченную холодной водой тряпку. Двигатель не запускается в холодное время года Неисправности системы пуска Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания (см. пояснения на стр. 4). При очень низких температурах (-30.


Наш автопром. Двигатель при всех его недостатках отличался компактностью, которая превосходила однотипные по мощности поршневые моторы в 2-3 раза. Спортивный автомобиль Mazda RX 7 (или Mazda Savanna) выпускался с двухсекционным роторным двигателем, а позже его преемник Mazda RX-8 стал лучшим автомобилем 2003 года в Японии, сделав очередной переворот в двигателестроении. В нашей стране РПД выпускались малыми сериями исключительно для целей силовых структур, в настоящее время отечественный автомобиль с РПД может 217 любой желающий. Двигатели внутреннего сгорания подразделяются 1. По количеству тактов за рабочий цикл двухтактные (на сегодняшний день крайне редко применяются 1207 легковых автомобилях, в основном это удел мотоциклов) и четырехтактные. 2. По способу образования топливно-воздушной смеси — с внешним смесеобразованием (то есть смесь готовится вне цилиндров) — бензиновые и с внутренним смесеоб-разованием (рабочая смесь готовится внутри цилиндров) — дизельные и бензиновые с непосредственным впрыском. 3. По типу системы руководства по эксплуатации автомобиля ваз 2107 принудительная воз-душная и гораздо больше распространенная — жидкостная. 4. По расположению цилиндров в один ряд, в два ряда под острым углом V-образно и с противоположными цилиндрами (то есть под углом 180).


Раньше в таких случаях мы ослабляли два винта крепления моторчика повышения оборотов и слегка поворачивали его, приводя обороты холостого хода в норму. Обороты обычно становились нормальными, а если нет, то мы грешили на грязь, попавшую в устройство, или на неправильный автомобиль от TPS. В последнем случае компьютер руководсьво не знает, что двигателю в данный момент надо работать на холостом ходу. Но этот факт (неправильный сигнал от TPS) обычно фиксируется компьютером EFI и заносится в память в виде кода неисправности. Ну, а если причиной является просто грязь (в этом случае обороты, в том числе и прогревные, обычно ниже нормы), то нужно снять весь блок дроссельных заслонок, все разобрать и вымыть. После мытья и сборки все параметры, как правило, приходили в норму. Но при повороте моторчика обороты всегда менялись. В описываемом же случае пластмассовый корпус моторчика мы вертели назад-вперед, а обороты двигателя не менялись. Вывернули винты полностью и, сняв моторчик, пальцами провернули ротор. Двигатель тут же среагировал 2170 этот поворот руководством по эксплуатации автомобиля ваз 2107 оборотов. Но главное, при повороте ротора обнаружилось, что он подклинивает. Заглушили двигатель и пальцами стали вертеть назад-вперед ротор, одновременно поливая его и все детали вокруг аэрозольным очистителем карбюраторов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + = три