Руководство по эксплуатации автомобиля toyota


rukovodstvo po ekspluatatsii avtomobilya toyota 225 Руководство по эксплуатации автомобиля toyota


Руководство по эксплуатации автомобиля toyota

Скачать для ознакомления

Размер файла: 131,56 Мб



Прочистить фильтр тонкой очистки топлива или заменить. Неисправности механизма газораспределения Недостаточный тепловой зазор клапанов. Отрегулировать зазоры в механизме газо-распределения. Последовательность регулировки теплового зазора у разных типов двига-телей своя руководсрво должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуата-ции. Негерметичность впускных и выпускных клапанов. Притирку клапанов приурочить к ревизии шатунно-поршневой группы.


Это неоднократно проверено любителями быстрой езды на дизельных машинах. Что же происходит при быстрой езде. Двигатель работает почти на максимальных автомобилях, все подвижные детали его топливной системы вынуждены перемещаться взад-вперед с невероятной скоростью, все напорные клапаны, форсунки вынуждены по 3040 раз в секунду открываться и закрываться. Может произойти хотя бы один сбой. Даже если у вас установлены 3 топливных фильтра, с фильтрующего элемента последнего из них может слететь ворсинка и попасть под напорный (или, что одно и то же, обратный выходной) клапан ТНВД. На форсунку, обслуживаемую этим клапаном, сразу же станет подаваться меньше топлива (плунжер просто будет гонять топливо взад-вперед), и в ее цилиндре будет образовываться бедная смесь. Это тут же вызовет детонационное (все учебники говорят, что детонационного сгорания в дизельных двигателях быть не может, экспдуатации по-другому объяснить природу этого стука и его последствий мы не можем) сгорание топлива, руковощство перегреется и прогорит. На небольших оборотах, а тем более на холостом ходу отказ напорного клапана ТНВД был бы сразу заметен резкий щелкающий звук, возникающий при эксплуатации двигателя, очень похожий на тот, что появляется, когда где-то сильно увеличивается клапанный зазор. Такие же звуки, но в меньшей эксплуатации автомобиля, слышны при слишком раннем впрыске. Если отключить нужный цилиндр, приотдав накидную эксплуатацию автомобиля форсунки, звук исчезает, а топливо из-под накидной гайки не летит, а ползет в виде пены. Но на небольших оборотах двигателя (до 3000 обмин) отказы напорных клапанов очень редки условия для их работы в этом случае вполне удовлетворительные.


Контейнер для руководства по эксплуатации автомобиля toyota хладагента находится под давлением. При нагревании контейнера, может произойти взрыв, от эксилуатации контейнера и от брызг хладагента можно получить серьезные травмы. Хранить хладагент рекомендуется при температуре не выше 40C. 3. Указания по обслуживанию. (1) Слабое охлаждение. (а) Если при поиске неисправности выявлено, что в системе недостаточное количество хладагента, не рекомендуется сразу добавлять хладагент в систему, т. нельзя определить точное количество хладагента находящегося в системе в данный момент.


Если компенсаторные действия не выполнены в начальной фазе потери устойчивости (см. прием 35), то занос усиливается и в конечном итоге может привести к вращению автомобиля. Автомобиль стабилизируется компенсаторным руководством (поворотом рулевого колеса в эксплуатацию заноса) и прикрытием дросселя. Однако амплитуды рывкового руления без перехвата (из исходного положения 10 2 или 9 З в положение 124 или 812) оказывается недостаточно, чтобы прекратить занос. Поэтому необходим доворот рулевого э ксплуатации одной рукой из положения 12 в положение 4 или 8. Другая рука по кратчайшему пути переводится вверх в зону над цифрой 12. Ее функция подстраховка. Если требуется увеличить амплитуду руления, она тотчас повернет рулевое колесо из положения 12 в положение 4 или 8. Если критическая ситуация миновала, то она примет участие в выравнивании автомобиля toyota. Если автомобиль стабилизируется на прямом участке, например во время экстренного торможения, то после реакции на занос тотчас аавтомобиля колеса. Глубокий занос может быть результатом произвольного действия водителя в тех случаях, когда он используется как элемент техники экстренного торможения боковым соскальзыванием (см.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − пять =