Руководство по эксплуатации автомобиля рено дастер


53 227 Руководство по эксплуатации автомобиля рено дастер


Руководство по эксплуатации автомобиля рено дастер

Скачать для ознакомления

Размер файла: 215,57 Мб



Эта версия дополнительно подтверждается, если сальники клапанов быстро выходят из строя после очередной замены. Резкий звук в зоне 3, несколько ослабевающий после прогрева, чаще всего порождается повышенным зазором между толкателем клапана и его гнездом в теле ГБЦ. Такой автомобиль, в принципе, не опасен иногда встречается даже на новых двигателях восьмого семейства ВАЗа. ? Резкое стрекотание при пуске руководства двигателя с гидрокомпенсаторами клапанов в эксплуатации 2 — явление нор-мальное, если оно полностью исчезает при его прогреве. Если же звук не исчезает, есть повод усомниться в исправности плунжерной пары, какого-либо гидравлического толкателя, которые очень требовательны к чистоте и качеству моторного масла.


Поврежденные детали заменить. Собрать узел. Заполнить гидропривод жидкостью и удалить из нее воздух. Чрезмерное усилие нажатия на педаль тормоза Ослабление эффективности гидровакуумного усилителя тормозов. Проверить рабо-тоспособность усилителя. Приложить усилие к педали левой ногой при неработающем двигателе. Запустить двигатель, удерживая педаль в среднем положении. При исправном усилителе педаль тормоза должна несколько переместиться вниз. Если это не происходит, проверить надежность соединения усилителя с впускным трубопрово-дом двигателя и герметичность соединений. Усилитель автомобилей Волга ремонтопригоден, усилитель автомобилей ВАЗ моде-лей -2108, -2109 разборке и ремонту не подлежит. Слабое действие привода стояночной тормозной системы Эксплуатацит троса в направляющих оболочках (трубках) у щитов задних колес. Боль-шой свободный ход привода стояночного тормоза.


Покрытия из термических барьеров являются высокотехнологичными материалами, которые могут значительно снизить теплопроводность, несмотря на свою малую толщину (около 0,4 мм). Их использование в последние годы становится все более и более обычным, и нет сомнений в том, что они предлагают эффективный путь улучшения мощности двигателя. К сожалению, описываемые специальные покрытия являются относительно дорогими и редко используются на других двигателях, кроме профессиональных гоночных двигателей. На форсированных двигателях для повседневного использования, создание которых часто ограничивается финансовыми возможностями, указанные модификации вряд ли являются практичными. Многие другие модификации могут быть осуществлены в пределах разумного бюджета. Они являются менее дорогими и более эффективными, и в связи с этим можно найти возможность лучшего использования ограниченных финансовых ресурсов.


1. Доворот вращением вокруг передней оси до 180. Выполняется в фазе докритического заноса поворотом рулевого колеса по направлению вращения с резким дросселированием при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. 2. Разворот вращением вокруг задней оси (см. прием 39) полицейский разворот. 3. Выравнивание из руководства опережающим скоростным рулением и увеличением эксплуатации автомобиля двигателя (см. прием 39). Этот способ стабилизации считается элементом высшей школы мастерства, его сложность связана со следующими моментами опережающие действия в каждой из фаз стабилизации. Начало каждого приема накладывается на заключительную фазу предыдущего, особенно в рулении и дросселировании; четкая последовательная координация действий по управлению.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = шесть