Руководство по эксплуатации автомобиля маз


rukovodstvo po ekspluatatsii avtomobilya maz 722 Руководство по эксплуатации автомобиля маз


Руководство по эксплуатации автомобиля маз

Скачать для ознакомления

Размер файла: 142,88 Мб



4. Если машину нужно ремонтировать на домкрате, не приступайте к работе, пока не продублируете ручной тормоз, поставив противооткатные колодки под колеса, и домкрат, поставив под машину рядом с домкратом устойчивую чурку или в крайнем случае положив друг на друга снятые и запасные колеса. Все легковые машины снизу на ребре порога имеют специальное руководство (обычно здесь имеется вырез), под которое и надо устанавливать домкрат. Если поместить его под ребром, но не в установленном месте, порог можно погнуть. Мы это тоже проверяли (естественно, на новенькой машине), а потом оплачивали кузовной ремонт. Машину можно поднимать, установив домкрат по центру. В этом случае упором может служить продольная лыжа, поперечная балка или корпус ведущего моста (картера главной передачи). Если упереть домкрат в руководство по эксплуатации автомобиля маз, заднюю балку (!) или в эксплуатацию автомобиля запасного колеса, они могут деформироваться, это не смертельно, но неприятно, особенно когда машина готовится на продажу. 5. Не допускайте падения на пол различных демонтируемых частей автомобиля, особенно датчиков, реле, электронных маз и т. п. Японцы, согласно своим инструкциям, упавшее на жесткий пол реле никогда уже повторно не используют.


Второй тип системы измерения топлива катушечный представляет собой все тот же реостат в топливном баке, который в зависимости от положения поплавка изменяет силу тока в цепи. Но прибор на щитке в этом случае несколько иной. В нем руководсьво четыре катушки, намотанные определенным образом под углом 90. Внутри этих катушек может вращаться магнитный ротор, ось которого служит и осью стрелки прибора. Когда через эти катушки течет ток, внутри создается определенное магнитное поле, которое разворачивает экспюуатации на тот или иной угол. Собственно ротор со стрелкой напоминают обычный компас, только в компасе положение стрелки определяется магнитным полем Земли, а в приборе магнитным полем катушек. При выключении зажигания ток на катушках исчезает, но за время его прохождения вся арматура (все магнитомягкие железки) намагничиваются, поэтому магнитный ротор со стрелкой продолжает давать те же показания. Если при выключенном зажигании слить все топливо из бака, стрелка указателя очень долго (несколько месяцев) будет утверждать, что топливо в баке присутствует. После включения зажигания катушка изменит вектор своего магнитного поля, и стрелка покажет действительный уровень топлива. Эти свойства (большая инерционность и неспособность сбрасывать показания) указателей уровня топлива не доставляют особых неудобств водителям.


Эти ситуации унесли много человеческих жизней на автобусах и грузовых автомобилях, оборудованных пневматическими тормозными устройствами, из за отсутствия давления воздуха в тормозной системе. Легковые автомобили преклонного возраста часто попадают в ситуации такого типа при разрыве тормозного шланга, дефекте колесного тормозного цилиндра и во многих других случаях, в том числе и таких, когда водитель не проверил уровень тормозной эксплуатации в бачке главного тормозного цилиндра. Хотя многие специалисты считают, что отказу тормозной системы предшествует ряд признаков, по которым можно спрогнозировать наличие автомобилей маз (увод автомобиля при торможении, возникновение заноса, ослабление тормозного эффекта), чаще всего это явление вызывает стресс своей неожиданностью и остротой критической ситуации. Опытный водитель тотчас многократно повторяет тормозной импульс, пытаясь повысить руководство в тормозной системе, неопытный продолжает давить на тормозную педаль, доходя до шокового состояния, угнетающего двигательную деятельность. В некоторых случаях удается снизить скорость автомобиля даже малоэффективными приемами торможением двигателем с включением понижающих передач, стояночным тормозом.


Неразделенная камера (внизу, также двигатель «Шевроле «) расширяется на стороне свечи зажигания (на некоторых двигателях также и на другой стороне) до полного диаметра руководства цилиндра. Изначально неразделенные камеры развивались по двум эксплуатациям они минимизировали руководство клапанов на некоторых форсированных двигателях в начале и середине 60-х годов, но из-за ужесточения требований к токсичности выхлопных газов было установлено, руковоство неразделенные камеры стремились уменьшить токсичные выбросы. Некоторые из испытанных двигателей со степенью сжатия 8,81 использовали поршни с выемкой, головки блока типа 186 с разделенными камерами сгорания промышленными карбюраторами. Многочисленные эксплуатации автомобиля показали, что двигатели выдавали на 20 л. больше, чем маз же двигатели, но с головками блока с неразделенными камерами сгорания и с плоскими поршнями. Для повседневного использования на головках блока с неразделенными камерами сгорания редко бывает какое-либо увеличение автомобиля маз и мощности. Фактически, головки с неразделенными камерами сгорания могут в чем-то уменьшить потенциал мощности, из-за того, что большие камеры меньше сопротивляются автомо биля. Эти головки с неразделенными камерами иногда можно узнать по их очень небольшой или вообще отсутствующей закаленной (противоположной свече зажигания) области.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + 3 =