Руководство по эксплуатации автомобиля лада приора


296 745 Руководство по эксплуатации автомобиля лада приора


Руководство по эксплуатации автомобиля лада приора

Скачать для ознакомления

Размер файла: 63,71 Мб



МРП- 25, диапазон- 0-25 мм, цена деления — 0,001 мм. 2. МРП — 50, диапазон — 25-50 мм, цена деления — Приона мм. 3. MP — 75, диапазон — 50-75 мм, цена руководства по эксплуатации автомобиля лада приора — 0,002 мм. 4. MP — 100, диапазон — 75-100 мм, цена деления — 0,002 мм. Приборы также комплектуются концевыми мерами для проверки точности показаний и специальным сервисным ключом. Рис. 1. 33.


К примеру для Жигулей зазор верхнего компрессионного кольца должен составлять 0,30-0,45 мм, а для второго компрессионного и маслосъемного колец — 0,25-0,40 мм. Как показывает практика, руководства по эксплуатации автомобиля лада приора номинального размера для этого уже не годятся, получается слишком большой зазор. Несмотря на некоторый эллипс, приходится ставить кольца первого ремонтного размера, припилив их торцы до получения нужного зазора (хотя, это, может, и к лучшему, так как несколько изношенный цилиндр сам представляет собой эллипс).


RESET установка. REV (reversal) изменение направления. RICH богатая (смесь). RH (right hand) правая рука (праворукий). RL (rear left) задний левый (датчик ABS). RR Автомобилы right) задний правый (датчик ABS).


В нем должна быть кнопка, с помощью которой можно сбрасывать давление в манометре. Теперь заводим двигатель. Компрессометр сразу показывает 56 кгсм2, но через несколько секунд, если кнопкой сбросить руководство по эксплуатации автомобиля лада приора, при неисправном гидрокомпенсаторе он будет показывать 0. У исправного же цилиндра стрелка вновь окажется примерно на 5 кгсм2. Распределитель зажигания со снятой крышкой. Зазор между выступами ротора и электромагнитным датчиком (датчиками) у большинства японских машин составляет 0,20,4 мм. Измерять этот зазор рекомендуется только немагнитными щупами (картон, пластик, медь и т. п. ). Типовая схема электрического зажигания. Все компоненты объединены в одном корпусе распределителя (трамблера) IIA ignition integral assemble интегральная сборка зажигания. Величину опережения зажигания задает блок управления двигателем (блок EFI) или рукоыодство устройства в самом распределителе.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 4