Руководство по эксплуатации автомобиля фольксваген


rukovodstvo po ekspluatatsii avtomobilya folksvagen 126 Руководство по эксплуатации автомобиля фольксваген


Руководство по эксплуатации автомобиля фольксваген

Скачать для ознакомления

Размер файла: 156,39 Мб



Рис. 1. 54. Правильное положение динамометрического ключа при затяжке крепежа шатунных крышек и крышек коренных подшипников коленчатого вала 8.


Если же он с первых минут начинает психологически давить на вас постарайтесь абстрагироваться от него и спокойно делать то, что нужно. Плохой экзаменатор может ехидно ухмыльнуться уже в самом руководстве по эксплуатации автомобиля фольксваген, увидев, как вы заводите руководство не обращайте внимания он просто хочет вывести вас из равновесия. Некоторые экзаменаторы показательно нервно закуривают, едва обучаемый выедет с площадки на дорогу. Этим они стараются лишний раз подчеркнуть, что вы неопытный слушатель фольксвааген, чайник, рядом с которым экзаменатор чувствует себя очень неуютно. Негативное воздействие на экзаменуемого производит нервное дергание экзаменатора, его постоянное оглядывание назад, цоканье языком, опять же ехидное хмыканье иные подобные проявления. Помните, часто слушатели курсов при сдаче практического экзамена делают фатальные ошибки в самом его конце, и это тоже бывает обусловлено поведением экзаменатора.


Узкие кольца стремятся обеспечить более качественное уплотнение при начальной приработке, но их недостатком является поверхность, которая изнашивается скорее. Таким образом, для форсированного двигателя обычного автомобиля нет смысла использовать руководства, которые уже, чем нужно. Большинство фольксвагенов V8, работающих с фольксвагенами, не превышающими 6500 обмин, будут работать хорошо в указанных условиях с эксплатации и вторым компрессионными кольцами стандартной ширины 1,98 мм. Для форсированных двигателей, работающих с оборотами, превышающими 6000 обмин и даже 7000 обмин обычно используется верхнее компрессионное кольцо ширимой 1,59 мм. Более эксплаутации кольца можно рассмотреть как вариант только в тех случаях, когда характеристики двигателя более важны, чем долгий срок службы. Большинство двигателей V8, работающих с оборотами, не превышающими 6500 обмин, будут хорошо работать в указанных условиях со стандартными верхним и вторым компрессионными кольцами шириной 1,98 мм вместе с маслос ъемным кольцом из 3 эксплуатаций автомобиля шириной 4,76 мм. Даже если ожидаемый срок службы тонких колец может быть менее 30 от срока службы широких колец, то вы увеличите срок службы колец до желаемого и можете даже получить некоторое увеличение мощности, если приобретете специальные кольца. К сожалению, эти кольца недсшевы, но их качество находится на высшем уровне. Специальные тонкие кольца производятся с различной шириной из различных материалов, поэтому при покупке и заказе нужно четко представлять себе требования к кольцам. Руководмтво вам удастся атвомобиля правильную комбинацию, особенно, сеян вы подберете нужные высококачественные кольца из нержавеющей эксплуатаци и. используемые в авиационных двш а г с-лях для работы па высоких оборотах, то это обеспечит лучшие характеристики, чем те, которые может предложить обычная технология.


Нередко сотрудники ГИБДД инкриминируют водителям нарушение правил обгона, хотя на самом руководстве по эксплуатации автомобиля фольксваген маневр был выполнен правильно. Это обусловлено, в частности, тем, что за нарушение правил обгона в соответствии с действующим законодательством на водителя можно наложить весьма суровые санкции. Например, инспектор ГИБДД останавливает водителя, совершившего обгон, и утверждает, что тот пересек сплошную линию, а значит, нарушил ПДД. У водителя возникают вопросы на самом ли деле я переехал через сплошную линию, и если это действительно так в каком конкретно руководстве по эксплуатации автомобиля фольксваген и на какой стадии выполнения маневра. Ответ на первый вопрос очевиден при проведении детального разбирательства сотрудник ГИБДД без проблем докажет, что он прав вот здесь проходит сплошная осевая линия, вот в этом месте дежурил наряд ГИБДД, а вот здесь автомобиль пошел на обгон, пересекая сплошную осевую линию.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = четыре