Руководство по эксплуатации автомобиля bmw x5 e70


860 660 Руководство по эксплуатации автомобиля bmw x5 e70


Руководство по эксплуатации автомобиля bmw x5 e70

Скачать для ознакомления

Размер файла: 130,98 Мб



(d) Откройте кран контура низкого давления и проверьте давление. Если руководство по эксплуатации автомобиля bmw x5 e70 в контуре упало до значения Руководсово атм, закройте клапан; (e) Проверьте трубопроводы системы на герметичность при устройства для проверки утечек. При обнаружении утечек, устраните их, затяните все соединения системы; (f) Проведите повторную проверку мест утечек; (g) Откройте кран контура низкого давления. Заправьте в систему хладагент массой 250 г; (h) Закройте кран контура низкого давления; (i) Запустите двигатель и включите кондиционер; (j) Откройте кран контура низкого давления.


Если на это не обратить внимания при сборке двигателя, то вы узнаете об этом довольно скоро, т. штанги изогнутся и могут даже выскочить из своих головок. Все клапанные пружины должны иметь нужный зазор между витками, включая внутренние пружины и демпферы из плоской проволоки. Удобно использовать стенд для проверки клапанных пружин, который позволяет сжимать пружину для измерения ее установочной высоты. Убедитесь, что крепления пружины и все промежуточные детали в руководстве по эксплуатации автомобиля bmw x5 e70 находятся на своих местах, когда пружина сжимается на стенде. Подобный драматический конец может наступить и в том случае, если распредвал имеет величину подъема, достаточную для того, чтобы витки клапанных пружин сомкнулись и прижались друг к другу. Если воздействовать на сжатые пружины, то весь дополнительный подъем будет поглощен путем изгиба различных деталей, составляющих механизм привода клапанов. Вероятнее всего, этой деталью будет штанга. Хотя сжатие пружин также жёстко действует на коромысла, шпильки, крепления клапанных пружин и сухари клапанов, не говоря о распредвале и толкателях.


Найдите существующую степень сжатия в правой части таблицы. Выберите новую степень сжатия в левой части таблицы. Число в квадрате, где пересекутся соответствующие столбцы, будет равно e70 увеличению мощности (в ). К примеру, если степень сжатия увеличивается с 9,01 до 121, то мощность увеличивается примерно на 4,5. Прирост мощности будет немного больше, если продолжительность впуска будет больше. Некоторые комбинации впускного и свтомобиля коллекторов могут «упаковывать » цилиндр с положительным давлением (обеспечивание У Е более 100). Так как это увеличивает динамическую степень сжатия, то оптимальная степень сжатия может быть низке, раководство при использовании более консервативных систем впуска. Недостатки высокой степени сжатия Увеличение степени сжатия не всегда приводят к увеличению мощности. Если статическая (подсчитанная) степень сжатия уже находится около предела детонации для используемого топлива, то дальнейшее увеличение статической степени сжатия может ухудшить мощность иили надежное 11.


Даже лучший туннельный коллектор для двигателей повседневного применения не будет работать с широким диапазоном крутящего момента, не будет обеспечивать стабильную приемистость или топливную экономичность, в отличие от установки одного качественного 4-камерного автомобиля bmw. Если вы очень хотите попробовать, то туннельный коллектор может вам и подойти. Вместе с тем есть несколько помех, одна из которых существенна при установке туннельного коллектора со сдвоенными 4-камерными карбюраторами — e70. Она такова, что вам почти наверняка потребуется переделка капота и руководство в нем выемок или углублений. В связи с этим хорошо подумайте, перед тем как начать тратить эксплуатации. Туннельный фигурный коллектор сочетается с парой маленьких карбюраторов с вакуумным приводом вторичных камер. Туннельный впускной коллектор для гоночных двигателей. После подбора карбюратора утечки вакуума представляют собой самую большую потенциальную ловушку для конструктора, использующего туннельный фигурный коллектор.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + = одиннадцать