Руководство по эксплуатации аутлендера


97 340 Руководство по эксплуатации аутлендера


Руководство по эксплуатации аутлендера

Скачать для ознакомления

Размер файла: 243,66 Мб



CT230E3- номинальная мощность 1,5 кВт, пред назначен для автомобилей УАЗ-469; 451; -452 и ГАЗ-21. 8. СТ230Б4.


Блок устанавливается на аутленера бруски с таким расчетом, чтобы коленчатый вал не касался поверхности монтажного стола. Руковооство коленвал поворачивается так, ч тиы шатунные шейки первого и четвертого цилиндров и-мотрели строго вверх. Кольца поршней ориентируют замками так, чтобы между первым и вторым кольцом был угол в 180, а между третьим и вторым — 90 (против хода часовой стрелки). При аутлендра, наборное маслосъемное кольцо своей эксплуатациею частью должно быть развернуто еще на 180 в том же направлении (относительно первой, верхней части). Торцы расширителей коробчатых маслосъемных колец должны находиться на противоположных концах от их замков, а у наборных — на 90 относительно любого из их замков. При всем этом ни один из замков (поршневых колец) по должен находиться в районе оси поршневого пальца на 45 в каждую сторону. Краткая справка. Допуски на размеры деталей 1. Диаметр цилиндра двигателей ВАЗ 01 и 0306 и 0I1010 А класс — 76,00-76,01 мм79,00-79,01 мм82,00- 82. 1 мм.


No. Место выявления шума Причина шума Устранение неисправности 1 Вкладыши шатуна Слишком большой радиальный зазор Замена вкладыша Ослабли болты крепления крышки подшипника шатуна Подтяжка Установлены вкладыши не соответствующего размера Заменить вкладыши Установлены вкладыши не соответствующего качества Заменить вкладыши Плохая смазка вкладышей Очистить масляные каналы 2 Коренные вкладыши Слишком большой радиальный зазор Заменить вкладыши Ослабли болты крепления крышки коренного подшипника Подтяжка Установлены вкладыши не соответствующего качества Заменить вкладыши Плохая смазка вкладышей Очистить масляные каналы Установлены вкладыши не соответствующего размера Заменить вкладыши 3 Биение коленвала Слишком большой радиальный зазор в коренных вкладышах Заменить вкладыши Чрезмерный износ упорных полуколец Заменить упорные руководства 4 Стук маховика Ослабли болты крепления маховика Подтяжка (2) Негерметичность поршневых колец. Причина Устранение неисправности Поломка поршневых колец Замена Большой зазор в кольцах Замена Неправильно расположены замки колец Установить правильно замки Залегание колец в канавках Замена Недостаточная эластичность поршневых колец Замена (3) Шум поршней, причины и устранение неисправностей. No. Причина Устранение неисправности Стук на холодном двигателе Недостаточная смазка коренных подшипников или недостаточное давление масла в главной магистрали Проверьте работу масляного насоса Большой зазор между поршнем и стенками цилиндра Замена поршней, ремонт блока цилиндров Стук на прогретом двигателе Шатун изогнут Замена шатуна Шейка шатуна не параллельна шейке коленвала Замена шатуна, проверка соосности КШМ Дефект втулки шатуна Замена втулки Элипсность поршня Замена поршня, ремонт блока цилиндров Маленький зазор между кольцом и канавкой Замена поршневых колец, проверка блока цилиндров Недостаточная смазка поверхности между поршнем и стенкой цилиндра Прочистить масляные каналы, проверить масляный насос Раздел 8. Система управления двигателем. Часть 1. Описание системы. Система управления двигателем состоит из датчиков, контроллеров исполнительных механизмов. Датчики преобразует физические параметры устройств в электрические сигналы (аналоговые или цифровые) для контроля за режимами эксплуатации устройств, и передает сигналы контроллеру. Контролер получает и обрабатывает сигналы, полученные от датчиков вырабатывает управляющие сигналы для исполнительных механизмов в соответствии с информацией от датчиков и передает их исполнительным механизмам. Контроллер состоит из микропроцессора и памяти, а также содержит программу управления двигателем.


Перемешанный состав втирают в трещину с помощью металлического шпателя до полного ее заполнения. Для пущей прочности можно наложить несколько слоев про-каленной над газовой горелкой стеклоткани (с таким же перекрытием слоев, что и в первом случае). Если трещина очень узкая, наполнители можно не ис-пользовать, а смолу перед ее руководством с отвердите- лем для большей текучести лучше разбавить ацетоном. Пробоины заделывают тем же составом, закрепив ме-таллическую эксплуатацию (в качестве арматуры), на поврежденную поверхность любым доступным способом. Бремя полной полимеризации клеевой композиции зави-сит от температуры блока. При комнатной температуре на это уходит примерно 24 ч, для ускорения полимеризации поврежденное место блока прогревают до температуры 90- 100 С и уже через полчаса его поверхность можно красить. При этом следует помнить, что перегрев композиции может вызвать лавинообразный процесс, аналогичный тому, кото-рый возникает при применении просроченных реактивов. После нанесения эпоксидного клея следует принять меры против его стекания из зоны ремонта (особенно при подогреве), поэтому блок располагают так, чтобы трещина была расположена горизонтально. В качестве допол-нительной поддержки сверху можно наложить полоски хлопчатобумажной бязи или другого не слишком плотного материала. Подобным составом можно ремонтировать не только трещины в блоках цилиндров, он вполне пригоден для ремонта любых корпусных металлических поверхностей, чья рабочая температура не поднимается выше 120 С. Далее после проверки на герметичность (блок с по-врежденной рубашкой охлаждения, желательно опрессо- нать под давлением 3,5-4,0 кгссм2 по технологии опрес- совки ГБЦ, см. главу 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = пятнадцать