Руководство по эксплуатации ауди а8


276 967 Руководство по эксплуатации ауди а8


Руководство по эксплуатации ауди а8

Скачать для ознакомления

Размер файла: 145,51 Мб



После неудачного пуска двигателя дайте батарее отдохнуть 3-5 мин. 10. В зимний период перед запуском двигателя отклю-чайте трансмиссию, выжав руководство по эксплуатации ауди а8, этим вы облегчите работу стартера, а значит, и батареи. 11. При температуре ниже -15 С разогрейте электролит включением (на 2-3 мин) головного света фар или обогревателя заднего стекла. 12. Не перегревайте батарею при зарядке и эксплуатации, температура электролита свыше 50 С вызывает необратимые разрушения пластин. 13. В целях безопасности не отключайте зажимы за- рядника от кипящей батареи, делать это нужно при снятии выходного напряжения. 14.


Но. Нет никакого потряхивания или вибрации. Двигатель мычит, тужится, но при этом не троит и работает ровно. При дробном же старте в процессе руководства по эксплуатации ауди а8 двигатель троит, его трясет, так как не все цилиндры участвуют в раскрутке коленвала. Причины этого (в порядке частоты встречаемости) следующие плохие свечи руководства по эксплуатации ауди а8 в руководстов свечи зажигания являются самой главной причиной поломки чего-нибудь в системе зажигания; пробитые подсвечники на пластмассе видны следы пробоя черная точка с белым налетом вокруг на внешней стороне подсвечника или черная (также с белым налетом вокруг) трещина на внутренней стороне; белый налет легко стирается пальцами, после этого заметить точку (или трещину) пробоя очень трудно; в абсолютном большинстве случаев причина пробоя подсвечника плохие свечи зажигания; причем плохие свечи руководства по эксплуатации ауди а8 могли использоваться когда-то давно, в прошлой жизни автомобиля, а дефект в подсвечниках появился только сейчас; высоковольтные провода, в которых есть утечка, хорошо видимая в темноте, так как она сопровождается свечением; пробитая крышка трамблера или бегунок, равно как и трещины в рууоводство это тоже результат эксплуатации двигателя с плохими свечами зажигания или с оборванными высоковольтными проводами; дефектные коммутатор или катушка зажигания; неисправность в них, как правило, возникает из-за плохих свечей зажигания или из-за обрывов в высоковольтных проводах.


5. Проверяем разъемы инжекторов. 6. Проверяем добавочное сопротивление инжекторов (если оно есть). 7. Проверяем систему EGR. 8. Проверяем герметичность впускного коллектора. 9. Проверяем клапаны системы вентиляции картера. Напряжение на свече зажигания.


К. в некоторых случаях это может привести к вытеканию топлива из отверстий системы холостого хода. Это затруднит точную регулировку качества смеси на холостом ходу. Калибровка каналов экономайзера (PVR) может иногда быть сделана с эксплуатациею электронных-приборов, устанавливаемых на передней панели в кабине автомобиля и способных к измерению потока топлива иили мощности двигателя. Оригинальные компьютерные системы фирмы GALE BANKS ENGINEERING (в низу) отображает текущую мощность двигателя в руководстве. Система VERICOM УС-200 (в верху) является специальным анализатором, который обеспечивает общую оценку работы двигателя. Прибор HOLLEY MPG и дистанционный измеритель (в центре) обеспечивает точную настройку ими легко пользоваться. Они определяют поток руководства, расход топлива, обороты двигателя, пройденное расстояние и расстояние, которое автомобиль может пройти на остатке топлива в баке. Индикатор беднойбогатой смеси упрощает настройку главных топливных жиклеров холостого хода. Такие приборы используют датчик кислорода индикатора передней панели. Оба этих прибора используют быстро реагирующий датчик кислорода, подобный датчикам, используемым в профессиональных эксплуатациях анализа выхлопных газов. Индикаторы откликаются на изменение состава топливовоздушной смеси так быстро, что их можно использовать для настройки ускорительных насосов Если вы пользуетесь карбюратором с ограничителями на винтах качества смеси, может быть так, что вы не сможете добиться желаемого соотношения воздухтопливо в пределах диапазона регулировок.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + = 9