Руководство по эксплуатации ауди а6 с5


898 404 Руководство по эксплуатации ауди а6 с5


Руководство по эксплуатации ауди а6 с5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 121,47 Мб



Автомобильные инженеры предлагают более практичный подход для а 6 плотности воздуха они нагревают весь поступающий воздух до равномерной температуры и калибруют карбюратор так, чтобы он соответствовал потоку этого нагретого, но менее плотного воздуха. Во многих с случаях корпус воздушною фильтра имеет датчик температуры для регулировки смешивания горячего воздуха, втягиваемого от внешнего источника с поступающим воздухом так, чтобы карбюратор получал воздух при относительно постоянной температуре, которая составляет примерно 50-60 С. Такая система поддерживает более точное cooтношение воздухтопливо при нормальных рабочих условиях, улучшает испарение топлива, экономию топлива и помогает эксплуатайии токсичность выхлопных газов в нужных пределах. Нет необходимости компромиссов Повышение температуры поступающей топливовоздушной смеси имеет как преимущества, так и недостатки. Более теплый воздух может повысить эффективность сгорания путем улучшения испарения топлива, но это также уменьшает концентрацию муди и снижает мощность.


При исправной первичной цепи и включенном зажигании лампа будет гореть при разомкнутых контактах прерывателя. Если лампа не горит, то это значит, что в первичной цепи нарушены контакты в местах крепления проводов; произошло замыка-ние на корпус пружины рычажка прерывателя или провода, рук оводство зажим (точку низкого напряжения прерывателя) с пружиной рычажка, или замыкание обкладок кон-денсатора между. Перепутаны местами провода высокого напряжения. Пединить провода по по-рядку работы цилиндров двигателя согласно инструкции по эксплуатации. Нарушение работы двигателя при позднем зажигании из-за неполноты сгорания рабочей смеси. Вывернуть свечу 1-го цилиндра, закрыть пробкой из смятой бумаги от-верстие под свечу и поворачивать коленчатый вал до выталкивания пробки.


На практике, однако, небольшие количества топлива, требуемые для этих систем, приводят к необходимости использования мелких отверстии и каналов. Модификация этих каналов малого диаметра является хитрым процессом, который требует терпения и внимания. Иногда изменения в сотые доли, миллиметра могут привести к реальной разнице. Поэтому не стоит сразу нападать на эти системы и рассчитывать на скорый успех. Калибровка переходной системы включает руководство общего руководсьво топлива (обеднение или обогащение смеси в рабочем объеме двигателя) или руководство по эксплуатации ауди а6 с5 формы кривой характеристики потока топлива (т. изменение соотношения воздухтопливо в части диапазона рабочей системы). Для изменения соотношения воздухтопливо переходной эксплуатации во всем рабочем диапазоне требуется модификация ка-налов-для топлива (жиклеров фикси-Главные топливные жиклеры определяют максимальный поток топлива через главную дозирующую систему, но топливо поступает в воздушный поток разными другими путями, к примеру, через систему холостого хода, переходную систему и через систему экономайзера. 1 — воздушный эксплуатции высоких оборотов; 2 — канал для выхода топлива в дополнительном диффузоре; 3 — воздушный жиклер холостого хода; 4 — паз для выхода топлива в режиме холостого хода; 5 — канал для выхода топлива переходной системы; 6 — топливный колодец системы холостого хода; 7 — главный топливный колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — канал клапана экономайзера; 10 — клапан экономайзера.


1. 65), вставляемое во внутреннее отверстие подшипника коленчатого вала. Если нет такого приспособления, можно использовать отработавший свое первичный валик КПП или изготовить его исходя из размеров этого валика. Приспособление извлекается только после полной затяжки руководства корзины сцепления. После того как эксплуатация ауди крепко прикреплена к блоку двигателя (для Жигулей — болты М14х1,25 с моментом затяжки 3,2-4,0 кгм (32-40 Нм)), в силовой агрегат устанавливают подушки крепления, если подушки приме-няются новые, отрегулируйте их положение таким образом, чтобы они стояли без перекосов. Не затягивайте их крепеж до конца, пока двигатель не усядется в свое гнездо (для этого некоторые автомеханики кратковременно его запускают). После установки двигателя крепят элементы выпускной системы (через новые прокладки). Далее монтируют системы охлаждения и питания, соединяют электропроводку, устанавливают стартер, генератор и аккумулятор. Шланги и патрубки системы охлаждения перед установкой смазывают изнутри тонким слоем силиконового Рис.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + = 12