Руководство по эксплуатации ауди а6


959 546 Руководство по эксплуатации ауди а6


Руководство по эксплуатации ауди а6

Скачать для ознакомления

Размер файла: 166,40 Мб



5. Последним этапом этой работы будет регулировка зазоров в кулачках 5 и 2, после того как коленчатый вал будет повернут еще на 180. 6.


При исправном усилителе педаль тормоза должна несколько переместиться вниз. Если это не происходит, проверить надежность соединения усилителя с впускным трубопрово-дом двигателя и эксплуатация ауди руко водство. Усилитель автомобилей Волга ремонтопригоден, усилитель автомобилей ВАЗ моде-лей -2108, -2109 разборке и ремонту не подлежит. Слабое руководство привода стояночной тормозной системы Заедание троса в направляющих оболочках (трубках) у щитов задних колес. Боль-шой свободный ход привода стояночного тормоза. Отсоединить трос, смазать его, про-чистить направляющие оболочки. Отрегулировать натяжение троса, перемещая гайками уравнитель до полного выбора прослабленного троса. На автомобилях Волга отрегули-ровать привод можно эксцентриком, уменьшая зазор между приводным рычагом и раз-жимным стержнем. Стояночный тормоз удерживает автомобиль на уклоне в неподвижном состоянии.


Проверьте сопротивление топливного насоса. Оно должно составлять 0. 2 — 3. 0 при 20С. Проверьте также все соединения в цепи питания насоса. Проверьте реле и предохранитель ( 93-94). Если после этих поверок, насос не заработал или сопротивление не соответствует положенному, насос нуждается в ремонте или замене.


Вакуумный насос во время работы смазывается маслом от масляной магистрали двигателя, и, по-видимому, из-за плохого масла иногда в нем ломаются лопасти. Эти лопасти изготовлены из какой-то керамики с добавлением графита, за руководством таковой мы изготавливаем взамен сломавшейся лопасть из текстолита. Надолго ли, неизвестно, но они работают, и возврата машин с этой поломкой пока не. Также довольно часто срезаются шлицы на валу генератора или в самом насосе. Генератор в этом случае работает как ни в чем не бывало, а вакуума, например для работы тормозов. Во всех японских генераторах, как и в российских, есть две токосъемные щетки, из-за износа которых иногда пропадает эксплуатация. Если у вас на табло загорелась сигнальная лампочка, указывающая на отсутствие зарядки, потом она вдруг погасла и снова загорелась, то почти наверняка можно сказать, что износились или зависли щетки. Заменить их можно на жигулевские или москвичевские, но следует учитывать, что отечественные щетки бывают угольные (жесткие и сухие на ощупь) и угольно-графитные (скользкие на ощупь). Для мощных генераторов японок подойдут только вторые. Угольные щетки через пару дней, как правило, подгорают, у них теряется контакт с токосъемным кольцом генератора, после чего, естественно, зарядка опять пропадает.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 4 =