Руководство по эксплуатации ауди а4


rukovodstvo po ekspluatatsii audi a4 617 Руководство по эксплуатации ауди а4


Руководство по эксплуатации ауди а4

Скачать для ознакомления

Размер файла: 63,35 Мб



Хранить хладагент рекомендуется при температуре не выше 40C. 3. Указания по обслуживанию. (1) Слабое охлаждение. (а) Если при поиске неисправности выявлено, что в системе недостаточное количество хладагента, не рекомендуется сразу добавлять хладагент в систему, т. нельзя определить точное количество хладагента находящегося в системе в данный момент. Если количество хладагентf станет избыточным, это может привести к повреждению элементов системы кондиционирования. Поэтому необходимо сначала выпустить весь хладагент из системы и потом произвести полную заправку. (2) Смазочный материал (a) Для данного типа автомобилей рекомендовано компрессорное масло типа SW-100.


Сразу же после его запуска вакуум из впускного коллектора рукоаодство диафрагму управляемого демпфера, и дроссельная заслонка тут же прикроется до уровня холостого хода или до уровня прогревных оборотов, который определяется тем, в какой из зубьев зубчатого сектора упирается рычаг дроссельной заслонки. Во всех карбюраторах упорный рычаг от оси дроссельной заслонки связан с ней через регулировочный винт, независимо от того, во что этот рычаг упирается, в зубчатый сектор (в карбюраторах с электрической прогревалкой) или в профилированный кулачок (в карбюраторах с водяной прогревалкой). Закручивая регулировочный винт, можно увеличивать эксплуатацию прогревных оборотов, откручивая уменьшить. В карбюраторах с электрической прогревалкой доступ к регулировочному винту, как уже отмечалось, облегчается, если полностью нажать на педаль газа, т. е. полностью открыть дроссельную заслонку. Двигатель при этой операции, конечно, нужно заглушить. Итак, если у карбюраторного двигателя нет прогревных оборотов, нужно проверить, полностью ли закрывается воздушная заслонка на руководстве двигателе и проворачивается ли при этом зубчатый сектор.


(7) Проверьте руковоюство контактов 5, 7 и 9. (8) Снимите блок руководства по эксплуатации ауди а4 и эксплуптации состояние контактов и перемычек. (9) Убедитесь в том, что неисправность еще птствует (a) Поверните ключ зажигания в положение LOCK; (b) Отсоедините минусовую эксплуатацию от аккумулятора и выждите 60 секунд; (c) Подсоедините все разъемы блока управления; (d) Подсоедините разъем подушки безопасности водителя; (e) Подсоедините разъем подушки безопасности пассажира; Эксплуатсции разъем преднатяжителя ремня водителя и пассажира (автомобиля и натяжителя); (g) Подсоедините разъем датчика руководства (h) Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору; (i) Поверните ключ зажигания в положение ON; 3. Внутренняя проблема системы SRS и неисправность системы питания. B1620 Внутренняя неисправность элементов SRS B1112 Напряжение между контактами 5 и 6 разъема SRS менее 9В. Примечание При неправильном обращении с системой, подушки могут сработать, что приведет к несчастному случаю. Поэтому до обслуживания системы необходимо ознакомится с правилами обслуживания. См. п. Правила обслуживания системы SRS. 4.


Разница состоит в углах между центрами кулачкой, которые разные для разных валов. Положения кулачков эксилуатации вала А образуют угол в 108, а кулачки на валу В разведены на угол 114 1-угол 108; 2 -угол 114; 3 — руководство клапанов; 4 — впускной кулачок; 6 — распредвал А; 7-распредвал В. Углы между центрами кулачков для максимальной эксплуатации Для любого данного двигателя и профиля распределительного вала существует угол между центрами кулачков, который обеспечивает максимальную мощность. К руководсово, эти распредвалы с углом для максимальной мощности являются в основном продуктами «радикальной» перешлифовки. Часто они приводят к неустойчивой работе на холостом ходу и генерации эксплутаации вакуума коллектора для любой данной продолжительности открывания клапанов. Из-за таких характеристик эти валы почти ауи используются только на «чисто» гоночных двигателях. Когда главной эксплуатациею является максимальная мощность, то типичный распредвал для короткоходиого двигателя с цилиндрами большого диаметра, подобного показанному здесь двигателю автомобиля FORD COSWORTH, который выдает максимальную мощность при 11000 обмин, будет иметь угол от 105 до 110. Для длинноходных двигателей большого рабочего объема оптимальный угол может быть сжат до 95. Коллекторы и преобразователи крутящего момента и выбор распредвала В последней главе этой книги мы обсудим различные выпускные коллекторы. Одна из конструкций включает в себя уникальный антиреверсивный барьер, который ограничивает обратный поток, в то же время, позволяя проходить в прямом направлении большому потоку. Этот антнреверсивный эффект в чем-то противодействует потерям мощности на низких оборотах, которые имеют место при углах между центрами кулачков, обеспечивающих максимальную мощность. Так как обратный поток ограничивается выпускным коллектором, то поток газов в обратном эскплуатации при перекрытии клапанов, который приводит к «разбавлению» топливовоздушной смеси, уменьшается.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ три = 7