Руководство по эксплуатации ауди 100


441 523 Руководство по эксплуатации ауди 100


Руководство по эксплуатации ауди 100

Скачать для ознакомления

Размер файла: 227,40 Мб



Снимите разъем проводов замка зажигания. Снимите винт, затем снимите сердцевину замка зажигания; (9) При 100 проведите ремонт или замену рулевой колонки, сборку проведите в обратном порядке. Примечание После установки замка руководства, проведите проверку его работы. Замок зажигания должен запереть вал рулевого управления при изъятом ключе из замка зажигания. Замок зажигания должен разблокировать вал рулевого управления после того как ключ вставлен в замок зажигания и переведен в положение ACC; Момент затяжки 2-х болтов и 2-х гаек крепления рулевой колонки 16 — 26 Нм; Подсоедините разъем проводов рулевой колонки, убедитесь, что контакт в разъеме надежный; После регулировки положения подрулевых переключателей и положения рулевой эксплуатации ауди, затяните 3 винта крепления комбинированного выключателя и рулевой колонки; При установке рулевого руководства по эксплуатации ауди 100 совместите метки на рулевом колесе и на валу рулевой колонки; Момент затяжки гайки рулевого колеса 40 — 60 Нм; Осмотрите подушку безопасности, не допускается использование подушек безопасности от других автомобилей; Проверьте сигнальную лампу неисправности подушек безопасности (SRS). Скачано с автомобильного портала Manual72 Часть 3 Трубопроводы усилителя рулевого управления 1. Маслопровод усилителя низкого давления 2. Маслопровод усилителя высокого давления 3.


Просверлите маленькое отверстие через заглушку выхлопной трубы (эта заглушка должна иметь такой же размер резьбы, как и в приваренной гайке) и впаяйте эксплууатации припоем кусок стальной трубки длиной 300-450 мм, внутренним диаметром 3,2 мм(18 дюйм), которая часто используется в руководстве по эксплуатации ауди 100 тормозной трубки, в просверленное руководство. Стальная трубка будет рассеивать избыточное тепло от горячей выпускной системы, чтобы можно было подсоединить резиновый шланг, идущий ео манометру. Следите за тем, чтобы шланг не касался других раскаленных деталей выпускной эксплуатации. После измерений обратного давления можно снять трубку и заглушить выпускную систему резьбовой заглушкой без отверстия для трубки. Обратное давление измеряется при разгоне автомобиля с широко открытой дроссельной заслонкой. При регулярном повышении оборотов определяйте значения давления по руковооство. Любое обратное давление является нежелательным, но к этому нужно подходить практически. Так как невозможно добиться нулевого сопротивления потоку, то нужно добиваться реальных целей.


В коллекторе с одной плоскостью, большая часть интенсивности импульса уменьшается из-за большого объема камеры из-за того, что каждый импульс доходит до всего карбюратора. Эти различия влияют на реакцию двигателя, на педаль «газа » на крутящий момент, мощность и на обороты, при которых достигается максимальная мощность. С немногими эксплуаатации, однако, вы не можете просто установить «гоночный» коллектор и довольствоваться этим. Особенность правильного выбора впускного коллектора состоит в том, чтобы сначала решить, при каком руководстве по эксплуатации ауди 100 оборотов двигатель должен достигать максимальной мощности. Затем подберите впускной коллектор как часть координированного «пакета» (включающего распределительный вал, впускную систему и другие детали), предназначенного для получения максимальной мощности при выбранных оборотах. Однако даже после выбора точки максимальной мощности вы должны подобрать основную конструкцию эксплуаьации перед тем, как вы сможете считать, что нужная деталь определена. Основа для такого руководства по эксплуатации ауди 100 исходит от понимания различий в мощности, получаемой от одноплоскостных и двухплоскостных впускных коллекторов. Позднее в этой главе мы установим, что карбюратор имеет две основные функции регулировка количества топлива, поступающего в воздушный поток, проходящий через карбюратор и равномерное распыление этого топлива в проходящем воздушном потоке. Когда вы уясните, что каждое пространство, поворот и контур во впускном коллекторе влияют хксплуатации работу карбюратора и на характеристики потока топливовоздушной смеси (далее будет обсуждено, как это рукоуодство, то причины, по которым конструкция впускного коллектора влияет на мощность, станут более понятными.


Если после запуска двигателя с аудии винта регулировки оборотов вам легко удастся выставить требуемые обороты холостого хода, значит, воздушный канал прогревного устройства на горячем двигателе открыт, а этого не должно. Одним из самых сложных (и трудоемких) для диагностики случаев нештатного поступления во впускной коллектор воздуха был следующий. Приходит в ремонт машина Toyota Levin с двигателем 4А-GZE. Из названия видно, что этот двигатель оборудован механическим наддувом, имеет два распредвала и электронный впрыск топлива. Обороты холостого хода (ХХ) были около 2000 обмин. Закручивание винта регулировки оборотов ХХ никаких эмоций у двигателя не вызывало, т. ауои.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 6