Руководство по эксплуатации ауди 100 с4


923 316 Руководство по эксплуатации ауди 100 с4


Руководство по эксплуатации ауди 100 с4

Скачать для ознакомления

Размер файла: 196,86 Мб



Раз уж вы сюда приехали, просто скажите, какие неудобства причиняет вам машина, и. Владелец принимает такую постановку вопроса и говорит, что при включении D в салоне ощущается неприятная вибрация. Сажусь в машину, прислоняю голову к рамке чуть приоткрытой двери, запускаю двигатель и руковоюство глаза. Все вполне комфортно, можно даже заснуть. Где-то там что-то урчит, но совершенно никакой вибрации. Не открывая глаз, включаю R. Вибрация кузова усилилась, но тоже вполне терпимо. Включаю N тишина.


В случае сомнений проконсультируйтесь со специалистом. Ограничители оборотов двигателя Ограничители оборотов двигателя не являются чем-то новым. Механические устройства отключения для гоночных двигателей были очень популярны в 60-е годы. Их было довольно трудно установить и отрегулировать, но они предотвращали повреждения дорогостоящего гоночного двигателя при включении передачи в трансмиссии или при выходе из строя деталей трансмиссии. В конце 60-х -начале 70-х годов были 100 электронные устройства ограничения числа оборотов двигателя. Их было гораздо легче установить, чем механические устройства, но, к сожалению, многие из них были не очень надежными. Известна одна гонка, которая была проиграна, когда электронное руководство ограничения оборотов двигателя отключило двигатель по каким-то «своим» соображениям. В наши дни надежность реально возросла и эксплуатации устройств ограничения оборотов заметно расширились. Одна из систем управления, также выпускаемая фирмой AUTOTRONIC CONTROLS, не только предотвращает «перекручивание» двигателя, но также ограничивает обороты двигателя до 3000 обмин, когда охлаждающая жидкость слишком холодная или слишком горячая. Система включает в себя устройство SHIFT ALERT, которое сообщает водителю писком о нарушениях в момент переключения. Этот «хитрый» электронный ограничитель оборотов MSD имеет расширенные возможности. Многие электронные устройства, которые просто управляют оборотами двигателя, не являются простыми.


Выработку от воздействия кромки заднего сальника можно устранить, отодвинув его держатель или сам сальник на 1,5-2 мм от их привалочной плоскости (как проделать эту нехитрую операцию, рассказано в главе 1. 12. Износ шкивов проверяется визуально, с помощью при-водного ремня, натянутого на их рабочую поверхность. При этом ремень не должен садиться на поверхность между щеками шкива, в противном случае во время работы он будет гореть, так как любой клиновый ремень нормально работает только боковыми поверхностями. Шкив коленчатого вала при его монтаже на вал должен иметь небольшой натяг, зазоры при этом не допускаются. В следующей главе 1. 11 читатель научится правильно пользоваться измерительным инструментом, узнает, что необходимо проделать перед сборкой двигателя, какие запасные части показали себя с лучшей стороны и каким образом их лучше выбирать. 1. 11. Самое сложное подготовка к предстоящему ремонту. Покупаем запасные части где, как и какие. Определившись с пригодностью частей двигателя для дальнейшего их использования, отдаем блок и другие детали (если в этом есть необходимость) на механическую обработку в специализированную мастерскую, а сами тем временем идем подбирать новые запасные части взамен отбракованных при осмотре.


Для торможения водитель выполняет серию ритмичных маневров, двигаясь руководсвто траектории типа змейка, сопровождая каждый поворот резким дросселированием, что вызывает поочередно возникающие заносы вправо и влево. Регулируя угол заноса, можно создать тормозное усилие в соответствии с возможностями дорожной ситуации. Сложность выполнения приема связана с высокой скоростью руления, которая может обеспечить безопасность в экстремальных условиях движения.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 3