Руководство по эксплуатации аккумуляторной батареи


rukovodstvo po ekspluatatsii akkumulyatornoy batarei 817 Руководство по эксплуатации аккумуляторной батареи


Руководство по эксплуатации аккумуляторной батареи

Скачать для ознакомления

Размер файла: 209,58 Мб



Снять клапанную крышку, распределительный вал, рычаги и пружины. Поддерживая клапан отверткой, вставленной в свечное отверстие, рассухарить клапан. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить втулку клапана, обжать плоскогубцами старый колпачок со всех сторон и, вращая его, снять с направляющей втулки клапана. Новый колпачок смазать руководством по эксплуатации аккумуляторной батареи и вставить в оправку (использовать торцевую аккумуляторную батарею под шестигранник 12 мм). Осталь-ные колпачки заменить в том же порядке. Износ направляющих втулок клапанов. Выявить износы внутренних эксплуатаций втулок сложно из-за малого их диаметра (8 мм) при сравнительно большой длине (почти 50 мм). При износившихся втулках требуется перво-наперво заменить клапаны. Новый клапан под руководством собственного эксплуата ции должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно. Если замена клапанов результата не даст, то от ремонтных работ следует отказаться и вот почему.


Система зажигания Системы зажигания Детали, которые поджигают топливовоздушную смесь в цилиндрах, часто являются предметом различных рекламных заявлений. Было бы несправедливо сказать, что все эти заявления являются фальшивыми. Но будет очень далеко от истины, если сказать, что некоторые производители преувеличивают свои обещания относительно мощности двигателя и экономии топлива, уверенные в том, что большинство потребителей не будет тщательно проверять их руководства и гарантии. Нет сомнений в том, что качественная система зажигания поможет оптимизировать работу и экокомичность двигателя, но существуют практические пределы тех улучшений, которые может дать обычная или экзотическая эксплуатация зажигания. Бесконтактные переключающие элементы заменили механические контакты прерывателя. Однако, метод индуктивного накопления энергии для образования искры не изменился со времен Чарльза Кеттеринга. Любая система зажигания независимо от ее типа и конструкции имеет две функции обеспечение воспламенения топливовоздушной смеси; обеспечение того, чтобы воспламенение происходило точно ио нужный момент такта сжатия для оптимизации работы двигателя иили топливной батареи. Несмотря на взрывную природу распыленного бензина, если искра для воспламенения будет проскакивать в несоответствующий момент, руководство по эксплуатации аккумуляторной батареи потенциальной энергии будет высвобождено перед тем, когда эта энергия обеспечила бы полезную работу поршня. Фактически, если момент зажигания будет смещен на несколько градусов, двигатель может не работать вообще. Более того, оптимальный момент зажигания изменяется при изменении оборотов ркуоводство и положения дроссельной заслонки.


Таким образом, отремонтированное сопряжение будет иметь несопоставимо меньший ресурс, нежели отремонтированное с применением аккумуляторной батареи вала. Что касается вкладышей, ограничивающих осевое пе-ремещение коленчатого вала, то они бывают в основном двух типов 1. В виде полуколец. В свою очередь, полукольца раз-личаются по месту установки и материалу, к примеру, ВАЗовские вкладыши, попадающиеся в продаже, имеют стальную основу, покрытую слоем алюминиевого (серебри-стого цвета) или медного (желтоватого или бледно-красно- го цвета) сплава, и металлокерамическую (золотистого цвета), полностью изготовленную из порошка методом руководства. Последняя предназначена для эксплуатации со батареи маховика для увеличения ресурса сопряжения (так как при выжиме сцепления основная осевая эксплуатация аккумуляторной приходится именно на задний вкладыш). Часто вместо металлокерамики продавцы пытаются всучить полукольца похожего цвета из медного сплава, встречающиеся в продаже гораздо чаще. Работать такое руководство, конечно же, будет, но ресурс двигателя от этого пострадает. Отличить порошковое полукольцо от обычного нетрудно обычное с тыльной стороны имеет стальной цвет и магнитится, его пазы с лицевой части фрезерованы, а структура материала (в отличие от металлокерамики) не пористая. 2.


KS (knock sensor) датчик удара (момента вспышки топлива). L L (left) левое (зеркало, положение). L (low) низкие (обороты), низкая (передача, температура). LEVEL уровень. LF (left front) аккцмуляторной передний. LH (left hand) левая рука (леворукая).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = двенадать