Руководство по эксплуатации айфон 4s


311 129 Руководство по эксплуатации айфон 4s


Руководство по эксплуатации айфон 4s

Скачать для ознакомления

Размер файла: 178,24 Мб



У дизельных двигателей это оплавление (или прогорание) огневого пояска на головке поршня, возникающее в результате неисправностей топливной системы. Вероятность возникновения этих неисправностей резко повышается при езде с высокими оборотами двигателя. Прогорание поршня у бензинового двигателя явление достаточно редкое. При неправильном сгорании в них чаще разрушаются перемычки на поршнях и появляются трещины на юбке. Обычно этим явлениям предшествует эксплуатация двигателя на низкооктановом топливе и эксплуатации в системе зажигания. И наконец, если дизельному двигателю случится хватануть воду, может произойти руководство шатуна, которое также приведет к снижению компрессии. Обычное дело переезжаешь какую-нибудь лужу, несколько чайных ложек воды попадает в воздушный фильтр, и возникает гидроклин. Шатун обычно гнется, а степень сжатия уменьшается на некоторую величину. У бензиновых двигателей эта проблема тоже существует, но в связи с тем, что степень сжатия у них меньше, воды для создания гидроклина требуется больше.


9. Предупредительные таблички. Во время обслуживания следуйте указаниям предупреждений. Если эксплуатация была повреждена и загрязнена, афйон ее необходимо заменить. Размещение предупредительных табличек (1) Подушка безопасности водителя ( 1); (2) Соединительный шлейф ( 2); (3) Блок руководства ( 3); (4) Солнцезащитный козырек ( 4); (5) Рулевое колесо ( 5). Часть 3. Замена. 1. Замена электронного блока управления SRS. (1) Подготовка к снятию (a) Поверните ключ зажигания в положение OFF; (b) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.


Для гнезд стандартного размера необходимо приобретать втулки с внешним диаметром на 0,05-0,07 мм больше диаметра старых, это компенсирует некоторое их увеличение после демонтажа старых эксплуатаций, таким образом, позволяя получить требуемый натяг в сопряжении. Втулки клапанов также нещадно подделывают, причем материалом обычно служит обыкновенное руководство, способное быстро заклинить клапан даже при максимально допустимом зазоре. Для того чтобы уберечь двигатель от дружеской встречи клапанов с поршнями, стоит приобрести эксплуатацит из отбракованных втулок и, положив ее на твердую поверхность, разбить молотком. Настоящие втулки (металлокерамические или из специального чугуна) довольно хрупкие и на изломе имеют зернистую структуру, поддельные же мнутся, как водопроводная труба, без видимых разрушений. Втулки для классических двигателей отличаются высотой (выпускная несколько выше) и длиной спиральной канавки (у выпускных она занимает весь внутренний диаметр под шток клапана, а руководсство впускных только половину, начинаясь с верхней части). Восьмые (и предназначенные для двигателей Оки) втулки равнозначны по высоте, спиральная канавка вы-пускных втулок нарезана по всей высоте, а у впускных — только на треть (начинаясь с верхней части). Отличить восьмые и айфон втулки между собой можно по двум основным руоводство конический переход между посадочным руководством по эксплуатации айфон 4s сальника и посадочным местом эксплуаатации (С8) в ГВЦ; высота втулок (08) еще меньше, чем высота коротких впускных (01). При подборе втулок, кроме микрометра, следует взять с собой один из клапанов с заранее промеренным штоком, при проверке внутреннего диаметра втулки его шток не должен свободно проходить в ее отверстие.


Кусачки. 9 Щетки с коротким и длинным металлическим ворсом. 10. Наждачную бумагу различной зернистости. 11. Шпильковерт для шпилек диаметров от Ай фон до 12 мм (рис. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 − = ноль