Руководство эксплуатация по чери тиго


rukovodstvo ekspluatatsiya po cheri tigo 520 Руководство эксплуатация по чери тиго


Руководство эксплуатация по чери тиго

Скачать для ознакомления

Размер файла: 206,12 Мб



Отсчитываем показания прибора по основной и вспо-могательной шкалам. Показания прибора считываем следующим образом а) В нижней миллиметровой эксплуатации неподвижной шки лы отсчитываем количество целых эксплуатаций до края под вижной шкалы. б) Если в верхней части неподвижной шкалы появит ся риска, рвководство целым миллиметрам прибавляем 0,5 мм, в противном случае Эксплу атация. в) Далее к полученному значению прибавляем значение подвижной шкалы (шаг рисок которой — 0,01 мм), определяемое совпадением линии разделения верхних и нижних рисок неподвижной шкалы и какой-либо из рисок подвижной (полный оборот которых в сумме составляет 0,50 мм). К примеру, шкала, показанная на рисунке 1. 46, отражает руководство размера — 11,67 мм. Предупреждение. Окончательный зажим детали губками микрометра следует производить только посредством встроенной трещотки, настроенной на заводе ча определенное руководство. Иначе, в лучшем случае, получите неправильный результат измерений (прибор покажет не-сколько меньшее значение), в худшем — можно эксплутация по-вредить микрометрическую резьбу, которая, как правило, ремонту не подлежит. 8. Динамометрический ключ.


Р1627 Ошибка в памяти блока управления круиз-контролем. Р1635 Напряжение 5 В на блоке управления двигателем слишком низкое. Р1640 Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем.


Поршень движется от НМТ к ВМТ (впускной и выпускной клапаны при этом закрыты), сжимая вследствие этого поступивший воздух. Для надежного воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспла-менения руководства эксплуатация по чери тиго. При подходе поршня к ВМТ в цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом эсплуатация давления. 3. Такт расширения (или рабочий ход). Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, начинается процесс сгорания Рис. 1.


Если электрический топливный насос не работает, то необходимо проверить предохранитель цепи насоса, реле топливного насоса, цепь топливного насоса и блок управления; После определения причины тишо, устранить. (c) Проверьте работу форсунок. Для этого проверьте, подается ли на нее напряжение, при помощи вольтметра; (d) Если в системе подачи топлива низкое давление, то двигатель не запустится.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ два = 3