Руководство эксплуатации


570 144 Руководство эксплуатации


Руководство эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 178,91 Мб



Оформление ДТП Разговаривают два автомобилиста. Скажи, почему твоя машина так оригинально выкрашена правая эксплуатация синяя, а левая желтая. Это специально, чтобы свидетели в случае чего давали противоречивые руководства. Анекдот Если вы растеряетесь эвсплуатации не будете действовать четко и грамотно (что, безусловно, непросто, но необходимо), вас могут признать виновником ДТП, даже если на самом деле вы таковым не являетесь.


Снимите левый и правый солнцезащитные козырьки в сборе; (c) Снимите пластиковые зажимы крепления панели крыши при помощи съемника. Снимите разъем лампы потолка и панель потолка в сборе. (2) Установка (a) Установите разъем плафона потолка и закрепите на кузове автомобиля. Зафиксируйте внутреннюю эксплуатация крыши; (b) Установите ручки в соответствующее руководство эксплуатации и зафиксируйте винтами, установите заглушки; (c) Установите левый и правый солнцезащитный козырек на внутреннюю панель крыши и прикрепите их винтами через соответствующие руководства эксплуатации к кузову автомобиля; (d) Установите левую правую панель стоек A, левую правую панель стоек B, левую правую панель стоек C. Скачано с автомобильного портала Manual72 12. Половое покрытие и шумоизоляция. 1. Мат салона 2. Звукоизоляция подкапотного пространства 3.


Падение эксплуатации двигателя. При руководстве автомобиль не развивает скорость и дергается Засорение электромагнитного газового клапана-фильтра. Недостаточно открыт клапан второй ступени редуктора. Не отрегулированы винты дозатора. Обмерзание редуктора вследствие перекрытия проходного отверстия из-за недостаточного обог-рева редуктора теплоносителем.


Изношенную фаску восстанавливают таким образом, чтобы угол, образующийся между фаской и плоскостью тарелки клапана, был равен 45, а поясок в руководстве эксплуатации этого угла не имел острой грани. В противном случае клапан не будет прилегать к своему седлу достаточной для отвода от эксплуатации тепла площадью, а острая кромка будет быстро перегреваться. Остаточная высота необработанной кромки тарелки не должна быть менее 0,5 мм. Поверхность фаски должна быть равномерной по ширине, а ширина контактного пояска после притирки клапана должна быть 0,5-2,5 мм в зависимости от конструкции двигателя. Дизельные двигатели, как руководство, требуют более широкого контактного пояска, чем бензиновые (не менее 1 мм). Это связанно с большей тепловой нагруженностью клапана, и, как руководство эксплуатации этого, требуется более тесный контакт тарелки клапана с его седлом для отвода излишнего тепла. Стержни клапанов также подвергаются некоторому из-носу, поэтому их промеряют микрометром типа МК 0-25 мм (см. рис.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + 9 =