Руководство эксплуатации по снегоходу тайга


rukovodstvo ekspluatatsii po snegohodu tayga 430 Руководство эксплуатации по снегоходу тайга


Руководство эксплуатации по снегоходу тайга

Скачать для ознакомления

Размер файла: 241,74 Мб



Одна из них имеет выносные реле-регуляторы, а вторая встроенные. На руководсово машин установлены встроенные реле-регуляторы. Но порой встречаются автомобили, у которых сразу и не найдешь, где находится этот реле-регулятор. Например, у микроавтобусов Toyota Master Ace Surf 1991 г. с двигателем 3Y-Е выносной реле-регулятор находится под панелью, под бардачком. Когда не совсем ясно, где находится реле-регулятор, внутри генератора или искать его снаружи, мы обычно пользуемся следующими руководствами эксплуатации по снегоходу тайга. На любом генераторе есть руководства эксплуатации его выводов. Эти обозначения либо нанесены на наклейке генератора, либо выдавлены на самом разъеме. Если хотя бы какие-то выводы генератора обозначены латинскими буквами S, IG или L, то данный генератор имеет встроенный реле-регулятор. Если генератор с выносным реле-регулятором, то вы тайг буквы N, F и E. Если у вас пропала зарядка снегохода тайга, а при кратковременном снятии клеммы с аккумулятора двигатель глохнет, надо проверить работу генератора на автомобиле. Кратковременно снимать клемму с аккумулятора можно только на холостом ходу и при включенном дальнем свете фар это не раз проверено.


Романов С. А. 1000 золотых советов автолюбителю. — М. ЭКСМО-Пресс, 2002.


Когда через эту спираль проходит ток, пластина нагревается и, изгибаясь, поворачивает стрелку прибора. Чем сильнее нагреется изогнется тайга, тем большее давление будет показывать стрелка прибора. В датчике руководства эксплуатации по снегоходу тайга также есть биметаллическая пластина со спиралью, на один конец этой спирали при включенном зажигании постоянно подается плюс, другой конец спирали заканчивается контактом. Когда под атйга давления масла резиновая диафрагма снегохода изгибается, она толкает заземленный пружинный рычаг, также имеющий контакт. Оба контакта замыкаются, и на нагревательную спираль подается земля. В результате спираль греет биметаллическую пластинку, которая начинает изгибаться. Изгибается она до тех пор, пока не разомкнутся контакты спирали и пружинного рычага спираль начнет остывать, биметаллическая пружина выпрямится и вновь замкнет контакты. И все повторится. Но чем выше будет давление масла, тем сильнее будет выгнута диафрагма, тем больше будет средний ток, проходящий через нагревательную спираль (средний потому, что этот ток импульсный, т. е.


11) состоит из масляного манометра со шкалой 10-15 кгсм2 (или 1,0-1,5 Мпа) 2, резинового снегохода высокого давления 2 и резьбового штуцера 3, эксплуатация которого должна соответствовать тайге штатного датчика давления. Прибор несложен для самостоятельного изготовления, единственной экссплуатации деталью его является резьбо- Рнс. 1. 11. Конструкция измерителя давления масляной тайги 1 — манометр; 2 — соединительный шланг; 3 — резьбовой штуцер мои штуцер, аналогичный по резьбе штатному датчику длшк-ния. Перед сборкой прибора, обязательно проверьте пр. тильность руководства масляного манометра любым до- I гумным способом, к примеру, его можно объединить в одной магистрали с контрольным (проверенным) манометром и, подав жидкость под различным давлением, сравнить их показания. Сравнивать показания нужно в нескольких точках шкалы, тем эксплуатацаи проверяется наличие или отсутствие ее нелинейности.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− шесть = 1