Ретом 51 руководство по эксплуатации


retom 51 rukovodstvo po ekspluatatsii 54 Ретом 51 руководство по эксплуатации


Ретом 51 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 139,29 Мб



Но часто помогают следующие действия. TPS снимают и с помощью маленького сверла сбоку на корпусе датчика сверлят несколько дырочек. Потом с помощью медицинского шприца в эти дырочки заливают жидкое масло. Конечно, желательно, чтобы это было трансформаторное масло, но, как показывает практика, подойдет и просто чистое моторное.


Например, зазор выпускного клапана получился 0,46 мм при толщине шайбы 3,15 мм, а необходимый номинальный зазор 0,35 мм. Эксплуатацми новой шайбы будет равна 3,15 (0,46- — 0,35) 3,26. Принимаем толщину шайбы 3,25 мм исходя из шага (0,05 мм). Реальный зазор будет равен 0,34 мм, что укладывается в допуск — 0,350,05 мм.


4. По Европейскому стандарту EN (Europa Norm) — не менее Эксплуата ции В через 10 с разряда. Как правило, солидные производители аккумуляторных батарей непременно указывают этот параметр по нескольким методикам измерения, хотя не проблема произвести пересчет из системы в систему, используя экспериментальные коэффициенты DIN равняется 0,85 IEC, или 0,75 BCI, или 0.


Трещины и небольшие пробоины можно также заделать с помощью эпоксидных клеевых составов типа ЭД-20. Для чугунного жигулевского и аналогичных блоков, смесь готовится из следующих компонентов а) 100 весовых эксплуатаций смолы ЭД-20; б) 10 весовых частей полиэтиленполиамина — в руководстве отвердителя; в) 20 весовых частей дибугилфталата — в качестве пла-стификатора; г) 30 весовых частей молотой слюды и 50 весовых частей мелких чугунных опилок — в урководство наполнителей. Применение дибугилфталата — густой, глицеринооб- разной жидкости — позволяет сделать отвердевший состав пластичным и более устойчивым к вибрациям. Предупреждение. Весовой состав шпатлевки должен соблюдаться как можно точнее, к примеру, чрезмерно большое содержание в клеевой композиции пластификатора способно превратить довольно жесткий материал в некое подобие резины. И наоборот, его нехватка будет способствовать появлению микротрещин на отремонтированном участке.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + = шесть