Рено магнум руководство по эксплуатации


reno magnum rukovodstvo po ekspluatatsii 950 Рено магнум руководство по эксплуатации


Рено магнум руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 208,67 Мб



Обороты холостого хода составляли около 600 обмин. Изменением ширины щели они легко изменялись в любую эксплуатацию вплоть до полной остановки двигателя (при полном руководстве щели). Значит, подсос нештатного воздуха происходит или через механический нагнетатель, или через неплотности в соединении воздуховодов возле. Сняли все и обнаружили, что корпус нагнетателя целый, все резиновые патрубки одеты как следует и плотно обжаты хомутами. Но где-то же воздух подсасывался. Мы бы еще долго ломали головы и портили нервы владельцу автомобиля, но тут совершенно случайно обнаружили чуть увеличенный люфт вала привода нагнетателя. После этого возникла версия, что разрушено уплотнение вала (должно же там быть какое-нибудь уплотнение, сальник например).


Ресурс его не предсказуем вследствие нестабильности качества изготовления. Как временный выход из положения, концы проводов, подходящие к эпсплуатации включения электрического венти-лятора, удлиняют, мганум в салон и подключают к клеммам второстепенного выключателя (к примеру, обогревателя заднего стекла, временно его отсоединив), при этом вентилятор включается вручную, когда стрелка указателя температуры приближается к красной зоне. Кроме традиционной замены датчика, существует более радикальный способ — собрать несложный электронный блок, сигнал на который поступает с датчика указателя температуры двигателя, что позволит надолго забыть о досаждающем дефекте. Немало поэкспериментировав с различными схемными решениями, на вооружение была принята простая и одновременно удачная схема, опубликованная в журнале Радиолюбитель 8 за 1996 г. (рис.


В. А. Деревянко Пер. с польского В. Мицкевич; пер. с немецкого Н. Н. Красотова. — Мн. Петит, 1998. 30. ХрулевА.


Заправочный материал — хладагент типа HFC-134a. (1) Подготовка (a) Установите заправочное оборудование; (b) Подсоедините трубку низкого давления к клапану низкого давления; (c) Подсоедините трубку высокого давления к клапану высокого давления; (d) Подсоедините соединительную трубку к вакуумному насосу. (2) Вакуумирование (a) Откройте все краны; (b) Запустите вакуумный компрессор на 15 мин; (c) Проверьте показания манометров низкого и высокого давления, показания должны быть -101kPa (-760 мм. рт.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + = шестнадцать