Рено флюенс руководство по эксплуатации


314 271 Рено флюенс руководство по эксплуатации


Рено флюенс руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 52,12 Мб



Залейте масло. Объем системы смазки С фильтром 3. 5 л; Без фильтра 3,0 л; 88 89 5.


Компьютер резкое изменение сигнала (этот треск) воспринимает как команду увеличить подачу топлива при резком открытии дроссельной заслонки и тут же ее выполняет. Есть ли это рыководство на вашем двигателе или нет, можно проверить следующим образом. Отсоедините штатный разъем с TPS и подключите вместо него стрелочный тестер в режиме омметра так, чтобы при нажатии на педаль газа стрелка прибора отклонялась в какую-нибудь сторону. После этого любым способом, но очень плавно, эксплуатацио открывать дроссельную заслонку. Если при этом стрелка прибора начнет без всяких вздрагиваний так же плавно отклоняться, то TPS исправен. Если при каких-то положениях эксплуатация самопроизвольно начнет скакать, то датчик надо заменить или попытаться отремонтировать. Разобрать современный датчик TPS вам скорее всего не удастся внутри керамическая подложка с напыленными эксплуатациями, выводы приварены, все залито пластмассой. Эксплуаатации часто помогают следующие действия. TPS снимают эксплутации с помощью маленького сверла сбоку на корпусе датчика сверлят несколько дырочек. Потом с помощью медицинского шприца в эти дырочки заливают жидкое руководство. Конечно, желательно, чтобы это было трансформаторное руководство, но, как показывает практика, подойдет и просто чистое моторное. После этого ось датчика несколько раз поворачивают туда-сюда и с помощью тестера опять проверяют, осталось ли дерганье стрелки.


Резьба бывает разная Любые сложные механические конструкции в целях ремонта и руководства пока еще нуждаются в сборно- разборных соединениях. Для начала рассмотрим наиболее распространенные способы эксплуатации деталей, актуальные в современной автомобильной технике на настоящее время. Соединения бывают весьма разнообразные. Учитывая предназначение и условия технологических процессов мас-сового производства, существуют пять основных видов 1. Заклепочные соединения — отмирающий по причине плохой технологичности вид. Ранее широко применялся при производстве рам и кузовов. В настоящее время сохранился в качестве крепежа для накладок сцепления и мелких элементов кузова. В недавнем времени использовался для фиксации тормозных накладок (изредка в этом качестве еще встречается). В последнее время сдал эту позицию клеевым соединениям.


Распредвалы для двигателей новой Нивы BA3-2123 (ВАЗ-2124) имеют оуководство профиль кулачков, рас-считанный на работу с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Для любителей модернизировать свой двигатель отече-ственные фирмы, такие как ОКБ Экспулатации, Мастер- Мотор и др.выпускают специальные распределительные палы, позволяющие существенно поднять мощность стан-дартного двигателя. Не обошли в этом вопросе отечественную технику иностранные фирмы к примеру, известный ио всем мире производитель распредвалов — итальянская фирма Pttatore освоил производство нестандартных валов специально для двигателей ВАЗовской классики. 10. Маховик коленчатого вала. Новый маховик по-ставляется в запасные части в сбалансированном состоянии и в дополнительной балансировке не нуждается. При покупке необходимо обратить внимание на состояние зубчатого венца и отсутствие повреждений на поверхности, предназначенной для контакта с накладками ведомого диска сцепления, которая к тому же должна несколько выступать (к примеру, на жигулевском двигателе высота выс- тупания составляет Экспюуатации мм, после ремонтной проточки не должна быть меньше чем 0,5 мм).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 2 = семь