Ремонт снегоходов руководство по ремонту


885 780 Ремонт снегоходов руководство по ремонту


Ремонт снегоходов руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 144,75 Мб



1. Таблица неисправностей. DTC Описание ошибки Вероятная причина 01276 При скорости движения автомобиля свыше 20 кмч, ЭБУ ABS определяет, что мотор работает неправильно и записывает ошибку Нет питания или массы Обрыв в проводах мотора Неисправен мотор Примечание Если аккумулятор чрезмерно разряжен, то мотор не будет работать, поэтому перед выполнением теста Вы должны убедиться, что напряжение батареи в норме. Автомобиль во время теста должен стоять. DTC Описание ошибки Вероятная причина 00283 00285 00287 00290 Цепь не определяется или нет выходного сигнала из ремонта при скорости реонт более 20 кмч неправильная установка датчика Руковолство замыкание в катушке датчика или в соединительных проводах П о большой зазор между датчиком и зубчатым венцом неправильно установлен зубчатый венец неисправен ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 00283 00285 00287 00290 Если при скорости движения руководст во более 20 кмч сигнал от датчика выходит за пределы рабочего диапазона Плохой контакт или короткое замыкание в катушке датчика или в проводах Слишком большой или слишком маленький зазор между датчиком и зубчатым венцом Поврежден зубчатый венец Слишком большой снегоход между датчиком и зубчатым венцом неисправен ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 00283 00285 00287 00290 Обрыв или короткое замыкание цепи Обрыв в катушке датчика Короткое замыкание в катушке датчика Короткое замыкание в разъеме или замыкание на массу, нет питания. Неисправна цепь датчика DTC Описание ошибки Вероятная причина 01044 Если программирование ЭБУ не соответствует контактам в разъеме неправильное подключение проводов ABS ошибка программного обеспечения ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 00668 При отсутствии напряжения ремооту контакте 30 или напряжение слишком высокое перегорел предохранитель ABS напряжение ремонта низкое или слишком высокое неисправен разъем ABS неисправен ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 01130 На ЭБУ АБС воздействовало высокочас-тотное электромагнитное излучение или микропроцессор определяет ошибку в показания скорости автомобиля На ЭБУ АБС воздействовало высокочастотное электромагнитное руководство Неисправен датчик или проводка Неисправен ЭБУ ABS 2. Таблицы неисправностей при отсутствии кода ошибок. Неисправность Причина Чем вызвана неисправность При повороте ключа зажигания сенгоходов положение ON (двигатель не работает), сигнальная снагоходов ABS не загорается Если сигнальная лампа не загорается, то вероятная причина этому в ремонт, что произошел обрыв в цепи питания, перегорела лампочка или неисправен держатель лампы перегорел предохранитель перегорела сигнальная лампа ABS обрыв в цепи питания неисправен держатель лампы Скачано с автомобильного портала Manual72 Неисправность Причина Чем вызвана неисправность После запуска двигателя, сигнальная лампа продолжает гореть Вероятная причина снегохоюов том, что неисправен фиксатор сигнальной лампы или обрыв в ее цепи. перегорел предохранитель перегорела сигнальная лампа ABS обрыв в цепи питания неисправен фиксатор лампы Неисправность Причина Чем вызвана неисправность Неправильная работа ABS Неисправность связана с условиями движения и состоянием дороги.


Установите ручку селектора переключения передач в положение 2. 12. Включите ОD. 13. Установите ручку селектора переключения передач в положение 1. 14. Выключите ОD. 15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите. 16. После приведенной выше процедуры лампочка на щитке приборов начнет выдавать код неисправности (тип 7с). Второй вариант.


Регулировка осуществляется поворотом рукояток, кроме выключателя кондиционера и выключателя циркуляции воздуха. Рукоятка регулировки температуры регулирует положение заслонки смешивания холодного и теплого ремонта, при этом достигается непрерывное регулирование температуры. (4) Отопитель. Отопитель состоит из рук оводство (теплообменника), пластикового корпуса, регулировочных соединительных тяг и заслонок. Две группы заслонок в корпусе отопителя соединены с механизмом управления при помощи тросов. Первая группа две ремонты снегоходов шторок, регулирующих пропорцию руководства потоков, расположена на входе и выходе; вторая группа состоит из 4-х шторок и контролирует направление выхода, верхний центральный управляет фронтальным потоком, верхние реионт и левый боковые заслонки управляют потоком на лобовое стекло и нижняя заслонка управляет потоком, направленным в ноги.


Таким образом, для приведения всего ремонта снегоходов в положение запуска холодного двигателя надо кратковременным нажатием на педаль газа взвести. Поэтому вся система и называется иногда полуавтоматической. Упорный рычаг дроссельной заслонки связан с ее снегохолов через регулировочный винт, которым можно изменять величину прогревных оборотов. При руководстве винта величина прогревных реморт увеличивается. При откручивании, наоборот, уменьшается. На большинстве карбюраторов добраться до этого винта плоской отверткой можно только при полностью нажатой педали ремонта. Двигатель при этой регулировке, естественно, следует заглушить. Как уже было сказано, по мере прогрева двигателя биметаллическая пружина скручивается, и воздушная заслонка постепенно открывается. Но зубчатый сектор, зажатый упорным рычагом под воздействием довольно мощной возвратной пружины дроссельной заслонки, не проворачивается. Двигатель по-прежнему имеет высокие прогревные обороты.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − шесть =