Регулировка развал схождения своими руками

Развал-схождение на первый взгляд легко и просто может отрегулировать любой мастер, и даже сам владелец машины. Но не все так просто, если хорошенько разобраться, то выяснится, что не так уже это легко. Конечно, современные технологии стали большими помощниками в таких операциях, но не каждый может себе финансово позволить дорогие сервисы, поэтому сегодня рассмотрим более простые методы, которые прослужили долгие десятки лет.

Регулировка своими руками предусматривает наличие телескопической линейки и знание параметров развал схождения. Компьютерная диагностика способно максимально точно их просчитать, но самостоятельно мы будем регулировать лишь два параметра.regulirovka razval sxozhdeniya svoimi rukami Регулировка развал схождения своими руками Развал спереди это, значение угла между дорожным покрытием в плоскости по вертикали. При наклоненной верхней части колес ближе к центру авто, значение развала отрицательное, и наоборот, если наклон идет наружу, то положительное. Значение разности развалов не должно быть больше 30 градусов. Есть еще такой параметр, это значение переднего раздельного схождения это отношение плоскости центра колес к продольной оси машины. И последний это параметр это значение продольного наклона оси поворота, т. е.  угол оси поворота колес по отношению к вертикали. Сход развал в Москве не всегда регулируют своими руками можете посмотреть здесь http://shod-razval.org, потому что здесь множество специализированных сервисов.

Перед тем как регулировка развал схождения будет начата, необходимо убедиться, что размер и модель покрышек на одной оси одинаковы, так само, как и диски по ширине, вылету и посадочному размеру. Мы рассматриваем вариант, когда процесс проводится своими руками и с помощью телескопической линейки. Далее выясняется, в каком положении находится руль при движении на прямой линии, а также, сколько он совершает оборотов для поворота в правую и левую стороны. Заранее проверяется состояние подвески, и какое давление в колесах.

Для работы понадобится набор гаечных ключей, наличие мела, шнур – отвеса, линейки, и как уже не раз говорили линейки телескопической. Итак, регулируем развал, выставили колеса, сделали отметки с помощью мела по диаметру, затем нужно померять какое расстояние между шнуром отвеса и колесным диском, после замера необходимо прокатить автомобиль, чтоб  колесо провернулось на 90 градусов, это нужно для точности измерений. Разбег между замерами не должен превышать +/- 3 мм.

Для регулировки схождения понадобятся такие же инструменты. Для процесса необходимо на внутренней стороне колеса нанести мелом  метки в горизонтальной плоскости, измерять расстояние между колесами, после этого нужно протолкать автомобиль, чтоб метки провернулись на 180 градусов, и потом провести повторный замер. Разницу измерений обязательно просмотрим в следующей статье.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = восемь