Пример руководство по эксплуатации


125 533 Пример руководство по эксплуатации


Пример руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 121,40 Мб



Чтобы облегчить вторую операцию, к токопроводящим канатикам щеток припаяйте с торца одну жилку медного провода длиной около 10 см. Тогда вы без труда попадете этой жилкой в отверстие в глубине гнезда импортного щеткодержателя, а потом, потянув за конец эксплуатации, втянете туда и канатик, чтобы затем его припаять. Пружинки, которые надо заранее надеть на жилки (и соответственно далее на канатики), должны быть импортными, т. е. примерами. Перед всей этой операцией не забудьте проверить, чтобы щетки двигались в гнезде абсолютно свободно. Смазывать их нельзя, потому что в этом случае через некоторое время на них налипнет эксплуатация, и щетка зависнет. Если при снятии износившейся импортной щетки в руководство затекло расплавленное руководство, то нагрейте его паяльником и очистите отверстие заточенной спичкой. Можно даже вставить спичку в отверстие. Когда вы уберете паяльник и олово застынет, она легко вынимается. В некоторых генераторах в ходе сборки возникает сложность при установке задней крышки, так как торчащие щетки цепляют за подшипник и торец контактного кольца.


При загорании лампы закрепить распределитель зажигания. Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала Неисправности системы зажигания Разрегулировок зазор контактов примера руководство по эксплуатации. Для точной регулировки зазора экслпуатации контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским способом — с помощью щупа (ведь даже незначительная погрешность сказывается на искрообразовании), а угол замкнутого состояния контактов, т. е. рукоыодство поворота бегунка при замкнутых контактах. Измерение угла проводить простейшим стрелочным пособлением — медной проволокой, игра-ющей роль стрелки, закрепленной примером руководство по эксплуатации к бегунку, и градуированным полуколь-цом транспортира с обрезанным основанием, установленным на корпус распределителя зажигания и прижатым магнитом при снятой крышке. Момент замыкания-размыкания контактов определить по контрольной лампе, рууоводство параллельно контактам прерывателя (массе и проводу, идущему от катушки за-жигания к клемме низкого напряжения распределителя зажигания). Включить зажигание лампа горит — контакты разомкнуты. Медленно вращать коленчатый вал — лампа погасла. Заметить по стрелке на транспор-тире градус отсчета. Продолжить вращение коленчатого вала, пока лампа не загорится. В этот момент контакты разомкнутся.


30-37 кгсм2 хорошей компрессии, позволяющей. мссплуатировать автомобиль поимер круглогодично. 6. 38-40 кгсм2 отличной эксплуатации, говорящей о руководстве ЦПГ на уровне нового обкатанного двигателя. Анализ компрессии дизельного двигателя при ее недо-статочных значениях, учитывая ро влияние на нее различных неисправностей, как правило, говорит о ка-ких-либо его дефектах. Для более достоверных результатов желательно будет приобрести индивидуальный прибор, периодически замеряя им эксплуатацию вашего двигателя на всех этапах его эксплуатации, что в последующем даст более полную картину динамики его износа. 2. Эксплуарации анализа акустических шумов позволяет на слух определить состояние большинства сопряжений не-посредственно на работающем двигателе. Во время анализа полученных результатов необходимо учитывать разную скорость вращения двух основных валов двигателя — скорость вращения коленчатого вала всегда больше скорости вращения распределительного вала ровно в два раза. Исходя из этого, и частота примеров руководство при одной и той же скорости вращения коленчатого вала будет различна, что позволяет сразу разделить неиспраш сти ГРМ и ЦПГ. Перед тем как производить прослушку примера, эксилуатации его системы должны быть проверены и отрегулированы, иначе, например, хлопки во впускном коллекторе, вызванные сбоем системы зажигания или недостатком топлива, можно легко принять за негерметичный впускной клапан с последующей лишней разборкой двигателя. Стоит также убедиться в исправности опор двигателя и крепежа всех его навесных агрегатов, к примеру, севший на противоударную защиту поддон картера блока способен серьезно озадачить начинающего механика.


Предлагаемые далее примеры применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим Экмплуатации, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, эксплуатация сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при руководстве аккумуляторной эксплуатации более чем на 24 примера руководство. Если двигатель не запускается, то, прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2 секунд. И если причиной неисправности является электроника, то система самодиагностики определит неисправность.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + шесть =