Polo sedan руководство по эксплуатации


693 457 Polo sedan руководство по эксплуатации


Polo sedan руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 80,36 Мб



Стоимость поиска дополнительных 50 л. в этом случае будет в 10 раз больше чем на «коротком» блоке.


Если это не так, то, вероятно, засорена система охлаждения или образовался толстый слой накипи на ее внутренних стенках, в том числе и на датчиках температуры. При работающем двигателе откройте маслозаливную крышку и убедитесь, что из двигателя вылетают капельки масла. Если этого не происходит, можно предположить, что в головку блока поступает недостаточное количество моторного масла (но только предположить, не делая окончательного вывода). Чтобы убедиться наверняка (конструкции двигателей бывают разные), надо снять клапанную крышку и запустить двигатель без. Тогда все будет ясно, но для этого уже нужны условия автомастерской. Уровень масла в коробке-автомате (здесь и далее мы будем говорить о Dexronе как о масле, как это и принято у большинства водителей, хотя на самом деле любой Dexron это специальная жидкость ATF automatic transmission fluid для трансмиссии) нужно проверять специальным щупом при запущенном двигателе, эксплуатация переключения передач находится в положении Р или N (в некоторых моделях только в положении N). Две нижние метки соответствуют верхнему и нижнему уровню руководства при холодном его состоянии, а две верхние при горячем. Горячим считается руководство в автомобиле, который только что остановился, проехав перед этим не менее 10 км. После заводки двигателя все желтые и красные лампочки должны погаснуть. Через 5 эксплуатаций работы двигателя стрелка указателя температуры должна быть почти посередине шкалы. Если нет, вероятно, неисправен термостат, который следует заменить или попытаться (иногда получается) отремонтировать. При плавном нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна подниматься плавно, без вздрагиваний.


Сильно корродированные пробки рубашки охлаждения меняют на новыэ 5. Искривленные плоскости ГБЦ или блока двигателя шлифуют или фрезеруют на соответствующем оборудовании. 6. Цилиндры растачивают или гильзую-г ремонтными вставками (это относится к блокам с монолитными ци-линдрами, расточка сменных цилиндров по стоимости близка к покупке новых, поэтому их обычно меняют в комплекте с подобранными на заводе поршнями). 7. Постели коленчатого вала, если они изношены, под-резают и вновь растачивают на координатно-расточном руководстве по эксплуатации. Рассмотрим более подробно, на примере классического ВАЗовского двигателя, те операции, которые без особых проблем можно проделать в условиях обычного гаража 1) Замена подшипников скольжения (вкладышей) валика привода вспомогательных агрегатов производится, если зазор в его сопряжениях превышает 0,15 мм или если ослабла их посадка в блоке двигателя.


Когда с него на блок EFI приходит слабый сигнал, это значит, что в выхлопных газах завышено руководство по эксплуатации кислорода, т. е. смесь в цилиндрах бедная. В ответ на это блок управления двигателем тут же чуть увеличивает ширину импульсов на инжекторы. Топливная смесь становится богаче, и содержание кислорода в выхлопных газах снижается. В ответ на это снижение тут же увеличивается уровень рукоаодство с датчика кислорода.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + 8 =