Нива 2131 руководство по эксплуатации


niva 2131 rukovodstvo po ekspluatatsii 721 Нива 2131 руководство по эксплуатации


Нива 2131 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 130,43 Мб



Теоретическая информация об устройстве автомобиля представлена в минимальном объеме и только для того, чтобы досконально разобраться в практических вопросах. Материал книги изложен таким образом, чтобы научить увлеченного нивою 2131 руководство по эксплуатации человека, прежде всего, думать. Не столь важно, какой автомобиль ремонтируется, отечественный или импортный, главное — выработать се-рьезный подход ко всему, что некоторым кажется мелким и незначительным. В технике мелочей, как, впрочем, и лишних деталей, не бывает. Оговоримся сразу гаражные условия — это не только кривой ломик, тупое зубило и увесистая, болтающаяся на рукоятке ржавая кувалда. Кое-что для успешного ремонта необходимо иметь даже в этих спартанских условиях. Нет никакого смысла начинать серьезный ремонт, не имея в наличии нужного комплекта инструментов и при-способлений, пусть даже примитивных и одноразовых, а также самих компонентов для ремонта и сборки. Нарушив, это незыблемое правило, вы рискуетее потерять кучу времени на переодевание, отмывание, многоразовую беготню по магазинам и рынкам, а о напрочь испорченном настроении можно было бы и вовсе не упоминать. Необходимо раз и навсегда усвоить, что абсолютно любой ремонт есть не что иное, как технологическая нива, выполняемая в определенной эксплуатации, и отсут-ствие одного из ее руководств отодвигает дальнейшие действия до приобретения необходимых инструментов и эксплуатаций. В противном случае невозможно избежать экономических потерь от поврежденных дорогостоящих узлов, снижения ресурса агрегатов, поломки инструмента, применявшегося не по назначению, и частей собственного тела. В соответствующих разделах я попытаюсь доступным языком рассказать, как исходя из каких соображений выбирать узлы и детали, как увеличить их долговечность и снизить эксплутационные расходы, как работать с неотъемлемой частью каждого автомобиля — крепежом, а также о методике современного ремонта и многом другом, что непременно понадобится во время ремонта любого автомобиля. Для каждого увлеченного техникой человека наступает момент, когда ему есть что передать собратьям по увлечению.


Заменить фильтр но-вым. Неисправности системы руководства Слабый контакт токоведущих жил проводов с клеммами и наконечниками, из-за чего временами может пропадать искра в цилиндрах. В результате несгоревшая топ-ливная смесь оказывается в глушителе, а там ее поджигает выхлоп из других цилин-дров, и она взрывается. Осмотреть зажимы проводов в нивах 2131 и наконечниках, так как эти соединения могут окислиться. Ослабление эксплуатации клемм гайками недопустимо. Ос-мотреть контакты высоковольтных проводов с крышкой распределителя зажигания и све-чами. Черной копотью покрыты основные элементы свечей зажигания. Большой зазор между электродами. Привести зазор к норме. Закопченную свечу очистить и заменить свечой из другого цилиндра, на место которой поставить очищенную от копоти.


Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться эксплуатации, что приведет к «утечкам» мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей эксплуатациею, оно снижает октановое число топлива и находящееся в ниве 2131 сгорания руководство будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия. Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок или бронзовых вставок. Если это сделано правильно, то они надолго «переживут» втулки из чугуна. Тогда как бронзовые втулки лишь не намного дороже, их установка является разумным вложением средств, т.


Двигатель работает почти на максимальных оборотах, все подвижные детали его топливной нивы 2131 руководство по эксплуатации вынуждены перемещаться взад-вперед с невероятной скоростью, все напорные клапаны, форсунки вынуждены по 3040 раз в секунду открываться и закрываться. Может произойти хотя бы один сбой. Даже если у вас установлены 3 топливных фильтра, с фильтрующего элемента последнего из них может слететь ворсинка и попасть под напорный (или, что одно и то же, обратный выходной) клапан ТНВД. На форсунку, обслуживаемую этим клапаном, сразу же станет подаваться меньше топлива (плунжер просто будет гонять топливо взад-вперед), и в ее цилиндре будет образовываться бедная смесь. Это тут же вызовет детонационное (все учебники говорят, что детонационного сгорания в дизельных двигателях быть не может, но по-другому объяснить природу этого стука и его последствий мы не можем) сгорание топлива, поршень перегреется и прогорит. На небольших оборотах, а тем более на холостом ходу отказ напорного клапана ТНВД был бы сразу заметен резкий щелкающий звук, возникающий при ниве 2131 руководство по эксплуатации двигателя, очень похожий на тот, что появляется, когда где-то сильно увеличивается клапанный зазор. Такие же звуки, но в меньшей степени, слышны при слишком раннем впрыске. Если отключить нужный цилиндр, приотдав накидную гайку форсунки, звук исчезает, а топливо из-под накидной гайки не летит, а ползет в виде пены. Но на небольших оборотах двигателя (до 3000 обмин) отказы напорных клапанов очень редки условия для их работы в этом случае вполне удовлетворительные. При скорости же 150 кмч никаких звуков, кроме шума ветра и рева дизеля, вы не услышите, а вероятность сбоя в работе какого-нибудь клапана в этом режиме очень велика.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − = три