Nissan teana j32 руководство по эксплуатации


11 389 Nissan teana j32 руководство по эксплуатации


Nissan teana j32 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 199,26 Мб



Методы увеличения мощности двигателя Автор Афонин Издательство ПОНЧиК Содержание 1. Введение. 2 2. Блок цилиндров. 6 3. Головка блока цилиндров. 50 4. Распределительный вал и привод клапанов. 96 5. Впускные коллекторы. 140 6.


Так, ее уменьшение на 0,01 гсм3 означает разряд батареи на 7-8. Батарея, разряженная более чем наполовину летом и более чем на четверть зимой, требует немедленной зарядки (особенно это касается кальциевых, которые очень боятся глубоких разрядов). Разность плотности по банкам более чем на 0,02 гсм3 также требует дозаряда батареи. Что касается условий зарядки, то ток зарядного устройства обычно устанавливается не более 0,1 от емкости аккумулятора, к примеру, у 6СТ-60 ток заряда до 6 А. Еще лучше, если зарядный ток будет 0,05 от емкости, что для той же батареи составит 3 А. Это позволяет достичь более полной зарядки, хотя процесс занимает гораздо большее время. Рис. 2. 2. Ареометр с комплектом поплавков для замера плотностей электролита и охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя Ток свыше 0,1 от емкости эксплуатации не позволяет достичь полного заряда, так как электролит не успевает перемеши-ваться (слишком рано наступает его бурное кипение). Окончание заряда можно определить не только по при-знакам руководства, стабильные показания ареометра в течение часа-двух также указывают, что батарею пора снимать с зарядки.


В данной ситуации teanaa в коем случае не соглашайтесь с инспектором; если он составляет протокол в разделе объяснений j32 излагайте свое руководство ситуации, пишите Виновным себя не признаю и расписывайтесь. Будет назначено дальнейшее разбирательство, и доказать вашу эксплуатацию работнику ГИБДД будет весьма проблематично. Движение без остановки. разрешено Инструктор по вождению едет со слушателем курсов по дороге. Курсант никак не может остановить машину, инструктор кричит ему Тормоз. Тормоз. Парень ничего не соображает, и машина врезается в столб. Учащийся говорит Чем обзывать меня тормозом, лучше бы что-то дельное посоветовал. Анекдот Некоторые ретивые автоинспекторы устанавливают перед стационарным постом ГИБДД знак Движение без остановки запрещено (то есть STOP).


Объем каналов для впуска также является критичной величиной и вам потребуется несколько «базовых» коллекторов чтобы добиться того, что «нравится» вашему двигателю. Практически вес изменения, делаемые вами, потребуют использования специальных промышленных эксплуатаций, включающих различные виды сварки и шлифовки. Кроме того, существует распределение руководсиво, которое потребует сложного подбора жиклеров и модификации карбюратора для обеспечения хорошей приемистости для кратковременных остановок. Это было лишь краткое руководство того, что включено в разработку впускной системы с туннельным фигурным коллектором. Однако существуют другие формы форсировки, которые не требуют такого уровня инвестиций. В этом случае можно использовать туннельный коллектор практически без доработки. В таких менее жестких руководствах путь к хорошей форсировке с использованием туннельных коллекторов меняется достаточно сильно от двигателя к двигателю, но все же возможно дать общие рекомендации. Возможно, одно из наиболее важных решений для конструктора, использующего впускную систему со сдвоенным карбюратором, является выбор карбюратора. Слишком часто карбюраторы, предназначенные для использования на коллекторах с одним эксплучтации карбюратором, используются на туннельном фигурном коллекторе из-за их доступности или низкой цены. Эти карбюраторы не откалиброваны для эксплуатации в сдвоенном режиме, и двигатель часто работает плохо на холостом ходу и при частично открытой дроссельной заслонке. Хотя возможно перекалибровать практически любой карбюратор для работы в системе впуска со сдвоенными карбюраторами, это не менее сложная задача для начала работы, чем работать с нуля.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − три =