Нами 35 руководство по эксплуатации


nami 35 rukovodstvo po ekspluatatsii 175 Нами 35 руководство по эксплуатации


Нами 35 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 223,97 Мб



Диоды справочник О. П. Григорьев, В. Я. Замятин, Б,В. Кондратьев, С. Л. Пожидаев. — М. Радио и связь, 1990. 55. Данов БА.


Как выбрать распределительный вал Выбор требуемого распредвала следует начинать с принятия двух важных решений определения основного рабочего диапазона мощности двигателя; как долго распредвал должен работать. Важность последнего фактора особенно уместна, когда выбирается распредвал с жесткими или гидравлическими плоскими толкателями, в частности, для применений на популярных «коротких» блоках «Шевроле» и некоторых других высокооборотистых двигателях V8. Максимальные обороты двигателя и надежность Во-первых, давайте проверим, как мы определим рабочий диапазон оборотов, и как выбор распредвала определяется этим выбором. Максимальные обороты двигателя обычно легко выделить, т. -к. они непосредственно влияют на надежность, в частности, когда главные детали «короткого» блока являются обычными.


Снять крышку карбюратора. Прове-рить плотность руководства игольчатого запорного клапана к седлу. Экспллуатации клапан не должен пропускать бензин в закрытом положении. Под действием поплавка он должен легко перемещаться в своем гнезде. Отрегулировать уровень топлива и положение упор-ного язычка поплавка по отношению к запорному клапану. Плоскость язычка при запира-нии клапана должна быть перпендикулярна его оси иначе эксплуатация в клапане будет переко-шена.


Оно и по стробоскопу правильное, и по конструкции не регулируется все датчики установлены намертво. Тогда мы подключили мототестер и увидели, что мощность искры (по площади импульсов) мала и нестабильна. Так и объяснили владельцу из-за каких-то дефектов в коммутаторе или в катушках мощность искры недостаточна рководство хорошего 35 руководства по эксплуатации топливной смеси. А при ускорении, когда топливная смесь обогащается, создать хорошую искру в зазоре свечей зажигания еще сложнее. Для наглядности показали ему эпюры напряжений на вторичной обмотке катушки зажигания. Но, глядя в ясные глаза владельца автомобиля, мы поняли, что зря ему про индукцию и эпюры толкуем, надо бы попроще. Объясняем, что катушка дает слабую искру, силы которой не хватает для поджега бензина. Она появится, если зазор у всех свечей зажигания уменьшить. Мы тут же выкручиваем все свечи, уменьшаем в них зазор до 0,6 мм и вкручиваем обратно. Владелец трогается на машине провала газа .


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + два =